Babylon5.RU Forum
http://www.babylon5.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Просто фантастика >> Игры >> Sins of A solar empire
http://www.babylon5.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1243848659

Сообщение написано Londo_Mollari в 01.06.2009 - 12:30:59

Заголовок: Sins of A solar empire
Создано Londo_Mollari в 01.06.2009 - 12:30:59
Кто-нибудь играл?Несколько похоже на В5

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Pythonus в 30.06.2009 - 16:30:21
нежно люблю
Бог на стороне Баттлшипов!
а вообще ждемс аддона

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Shadow_of_War в 03.07.2009 - 12:13:41
Да твои Коллы и кортулы-фигня.Строй тяж.крейсеры и дальнобойщики,поддержка авианосцев.А первый Баттлешип-колонизатор

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Pythonus в 03.07.2009 - 15:52:13
самый кайф.
выиграть без постройки мелочи.
пятью крупными кораблями.
жаль они опыт только до десятого уровня набирают ;-)

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

и зачем колонизировать миры, их же можно поджарить с орбиты!

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 22.07.2009 - 18:09:28
Кстати, они там работают над модом Babylon 5 - Dawn of the Third Age
Обещают вращающиеся "Омеги", минбарцев (ой какой оверкилл будет для Космофлота :'() зоны перехода. Жаль, создатель мода "по личным обстоятельствам" временно прекратил его создание.
P.S: оказывается модить довольно просто /это не мозголюбство :D как в "Ил-2_ЗС"/. Можно попробовать замодить.

Цитировать:
и зачем колонизировать миры, их же можно поджарить с орбиты!
Бои между нарнами и центаврианами в моде вообще будут жесть наверное - будут засыпать друг друга астероидами и атомными зарядами.
*На правах оффтопа*
Кстати, тут наши русификаторы пытали эти "capital ships" поименовать - столько мнений ... хотя так просто:
Radiance - линкор
Revelation - линейный крейсер
Progenitor - базовый корабль
Halcyon - авианосец (носитель), мой любимый корабль.
Rapture - линейный крейсер

P.S: ради интереса поставил на "Гарду" ещё 4 автомата - огневая мощь сразу увеличилась! Теперь можно дальше работать.
Ещё есть в планах спутник G.O.D с лучевой пушкой, ракетами и парой зениток.
Обидно! В сети ни одного русскоязычного форума по этой игре!


Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 25.07.2009 - 01:13:18
Такая тягомотина с раскодировкой файлов ... Просто хочется сделать совершенно новую модель. Добавлять новые пушки и заменять внешнюю модель не интересно. UPD. Когда мод по В5 сделают, там возможны ошибки моддера: представляете, "Олимпус" учтен как осадный фрегат, а более массивный "Артемис" - как разведчик!
Нашёл красивую модель "Варлока" - но она даже с учётом урезаний (мелкие детали, стволы пушек) тянет на 20.000 полигонов. :o
Разобрался, с minidump вылетом: оказывается нужен 1.15 патч с entrencment'ом - 1.5 гига. Сейчас сижу с торента качаю ... [smiley=alcoholic.gif] 8E Прочитал на efni описание гипотетической войны Земли вместе с Лигой против Дилгаров - так и хочется супостатам показать "мать Кузьмы ;D"
Особенно интересно будут выглядеть "толпы" истребителей EA которые будут затаптывать врагов. В отличии от Pythonus, мне больше нравится "сбалансированный флот" (т.е истребители, корабли сопровождения, авианосцы) нежели несколько линкоров. Масштабнее получается, хотя потери выше.
P.S: установил наконец Entrenchment! Четыря дня пришлось любить мозг [smiley=candle.gif] Но наконец-то разобрался, теперь можно и за моды приниматься ... Сегодня уже пробовал "Ниал" засунуть в игру - получилось! На фоне туманности группа этих истребителей выглядит замечательно. Скрин потом добавлю.
Один маньяк выложил ролик с ТЫСЯЧЬЮ кораблей! Комп глючит, видно.
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 29.07.2009 - 20:24:32
Разобрался с текстурированием - просто я неправильно тестурил.
С данными по судну разобрался - ради интереса выставил на "Кобальт" такие характеристики, что линкор врага был взорван за минуту. А группа из 4 фрегатов перебила без потерь весь пиратский флот вместе с батареями :P Но это не чит а скорее баловство. В планах уже есть война EA с минбаром: т.к минбарские корабли превосходят EA во всех отношениях, придётся дать Космофлоту преимущество в численности и в скорости постройки.
Сколько роликов можно наделать ... блин, только трагических :-/
Битву на Рубеже мой 2-х гиговый комп не вытянет ... хотя будет красиво.
"Всё небо было усыпано звёздами ... и каждая звезда - погибший корабль. Наш"
Формат dds только пока достаёт. И вот ещё - для "вавилонских" размеров кораблей поле боя слишком мелкое, придётся уменьшать размеры судов. Или наоборот - увеличить место боя.
Вот "первый блин" ;)
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Pythonus в 30.07.2009 - 12:54:47
няя...
обзавидовалси!
больше скриншотов и удачи Вам в славном рендеринге!

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 30.07.2009 - 16:43:25
Спасибо за оценку! :) Буду стараться. Пока товарищи с официального буржуинского форума ::) сделают мод ...
"Ниалы" пока не затекстурены, просто чтобы показать что моддинг - не одни слова. Мой ляп - выхлоп от реактивного движка. Ещё надо поставить лучевые пушки. Ещё проблема - полигоны: сделаешь мало - модели будут плохие. сделаешь много - грузится будет плохо, не у всех же компы с 2гб оперативы :!:
Кстати, если подскажете ресурс с приблизительными данными по скорости кораблей из В-5 буду очень признателен. То что корабли Космофлота медленнее минбарских понятно, но насколько ?
Нашёл данные только по истребителям "Ниал" и "Фурия".
Кстати, броню тоже можно поставить по "щитовому принципу": т.е корпус собственно - это одно, но можно поставить ещё щит с определенным количеством хитпойнтов и с нулевой скоростью восстановления (а потом ремонтировать его и корпус в доках). Самовосстановления поставить только на биокорабли, ну и ещё на "Омеги-Х".
Сделал корпус как положено темным. Сыплю тут соль на раны ...
"Я гад ?! Какой я гад ... :P" из развлек. шоу
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 03.08.2009 - 20:12:39
Кстати, на синсовском форуме тот моддер отписал что модели в моде будут 20-30.000 полигонов >:( Но он отмазался тем, что и кораблей будет мало. "100" на "100" боёв не будет :o Так что над его головой даже просвистел "банхаммер" от админов. Нет, не наш размерчик. :!: 200-200 это по нашему!

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 09.08.2009 - 21:29:49
Пока делаю ... обидно что для истребителей нельзя лучевое оружие разместить в нескольких точках, но попробую "похимичить" с другими видами оружия для создания одновременной стрельбы из трёх огневых точек. С текстурой разобрался ... мод буду сам делать. Хотя модели - довольно сложно делать из-за лимита.
Бился, бился - но переделал модель "Ниала" урезав её до 2.4k полигонов.
А вот "StarFury" довольно сложная модель, еще делать надо. Но я думаю скоро проведу первый бой между Минбари и Космофлотом. Ролик надо на ютубе попробовать выложить, если получится ::)
Всё таки Sins of SE хороший боевой симулятор для "Вселенной Вавилона-5".
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 13.09.2009 - 15:00:26
Сейчас на форуме офиц. сайта Sins of SE работают над модом под ентренчмент v 1.02-03 но я постараюсь его потом сконвертировать под стандартный энтренчмент.
Причем сам принимаю участие тоже. Жаль кораблей много надо наштамповать, для одного только Космофлота почти 2 десятка ...

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 08.12.2009 - 21:26:41
Работают, правда по 1.04 Энтренчмент. Надеюсь скоро выложат кряк на 1.04, сыграем.
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
Одно плохо - медленно идёт работа.

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 08.02.2010 - 22:47:15
Насчёт "Вавилонского" мода по Sins of a Solar empire - Sins of the Younger Races
Сделали вторую версию мода, v0.35, правда работа ещё затягивается - мало народу этим занимается, но грызут кактус (и я в т.ч).
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
Кораблей немного и они довольно дорогие, т.е метод "обвёл рамкой и послал в бой" не особо работает (но это фишка Mod group leader'a TobiWahn'a).
Забавно, когда файлы на корабль готовы ... а модели аутентичной нет!!! Ну, не совсем, модели есть (но не в игре) ждут текстур.
За Космофлот такие модели в моде есть:
Earth Alliance:
       Avenger Carrier
       Artemis Frigate
       Hermes Transport
       Omega Destroyer
       Sagittarius Cruiser
       Starfury Aurora
       Victory Destroyer

Minbari:
       Tinashi
       Nial (Tishat)
       Flyer
       Sharlin (Sharkaan, Sharoos)

Centauri republic
      Vorchan frigate

Shadows:
       Ancient Battlecrab

Теней нельзя ставить в противники иначе игра вылетит!
"Омега" кстати, сделана с вращающейся секцией.

Трейлеры из мода, чтобы не качать как "кота в мешке".
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
Тьфу, чуть не забыл - если использовать этот мод в новейшей версии игры SoSE:Trinity то если запускать из под Entrenchment'a то всё нормально идёт.

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 09.05.2010 - 01:47:54
Поправка, кораблей судя по всему намечается дофига. Составил список сделанных моделей (часть текстурена и добавлена в игру, остальные нет):
Прошу только не думать, что я занимаюсь рекламой проекта в котором принимаю участие. Модов для игр по вселенной "Вавилона-5" не особенно много и хорошо если будет ещё один. (:-D

           
Class      Author      Shipname
Dreadnought      Koobalt      Bin'tak
Starbase      Koobalt      Narn base
Starbase      Koobalt      Ja'stat Starbase
Cruiser      Koobalt      T'loth
Cruiser      Koobalt      Th'nor
     Koobalt      T'Roth
Fighter      Koobalt      Gorith
Cruiser      Koobalt      Ka'toc
     Koobalt      T'Rak
Cruiser      Koobalt      G'quan
?            G'karith
?            Dag'Kar
?            G'Vrahn
?            Rongoth
?            Sho'kar
Frigate      Koobalt                      Thentus
?            Var'Nic
Frigate      Koobalt                      Sho'kos
Frigate      Timmaigh                      Vorchan
Cruiser      TobiWahn_Kenobi      Apollo
Fighter      TobiWahn_Kenobi      Zephyr
Frigate      TobiWahn_Kenobi      Tinashi
Fighter      TobiWahn_Kenobi      Nial
Civil      TobiWahn_Kenobi      Minbari flyer
Raider      oFant0mo                      Pirate base ship
Civil      Fileosoft                      EA tanker
Civil      Fileosoft                      EA Skylark transport
Battleship      Fileosoft                      Sharlin
Cruiser      Fileosoft                      Vorlon heavy cruiser
Cruiser      Fileosoft                      Vorlon light cruiser
Battleship      Fileosoft                      Vorlon planetkiller
CAP      Fileosoft/TobiWahn      Victory
CAP      Zvezdochets      Earthforce One
CAP      Koobalt/Zvezdochets      Marathon
CAP      Zvezdochets      Warlock
CAP      Koobalt/Zvezdochets      Poseidon
CAP      Koobalt                      Omega
CAP      Koobalt                      Hyperion
CAP      Koobalt                      Nova
CAP      Koobalt                      Explorer
Frigate      Zvezdochets      Hermes
Frigate      Zvezdochets      Artemis
Frigate      Zvezdochets      Olympus
Frigate      Zvezdochets      Orestes
Frigate      Zvezdochets      Oracle
Frigate      Zvezdochets      Delphi
Frigate      Zvezdochets      Avenger
Civil      Fileosoft                      Asimov
Frigate      Zvezdochets      Aeolus
Frigate      Zvezdochets      Myrmidon
Frigate      Koobalt                      Sagittarius
Frigate      Zvezdochets      Tethis
Frigate      Zvezdochets      Chronos
Fighters      Zvezdochets      Tigerfury
Fighters      Fileosoft                      Aurora
Fighters      Zvezdochets      Thunderbolt
     Zvezdochets      G.O.D EA satellite
     Zvezdochets      Minbari defence satellite
Frigate      Zvezdochets      Liandra minbari
Fighters      Zvezdochets      Toreth narn
Fighters      Zvezdochets      Frazi narn
CAP      Zvezdochets      Nike battlecruiser
Fighters      Zvezdochets      Sentri
Fighters      Zvezdochets      Rutarian
Frigate      Zvezdochets      Monsson
Frigate      Zvezdochets      Sun Hawk
Fighters      Zvezdochets      Sky Serpent
CAP      Zvezdochets      Maximus battlecruiser

Но многие пока нетекстуренные. Лично я планируя ещё добавить "третьепространственников", без этих Лавкрафтовских "убер-спрутов" с непробиваемыми щитами какой-то скучноватый мод будет. Надо их как пиратов добавить, только модели ещё сделать надо (но это не проблема, наконец-то допёр как тестурить :o модели).

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 10.05.2010 - 20:04:24
Если у кого есть предложения - готов выслушать, и вполне вероятно предложенное будет в моде.
В тему мощи и живучести кораблей, "способностей" и прочего. Ну и остального тоже ...
Просто я тоже участвую в этом проекте. Правда эта Sins of a SE не особо у нас известна, но всё же мод по "Вавику" стоит того чтобы "попариться" ?
Правда, учитывая что масштабы боёв ого-го пришлось подрезать лимиты на полигоны (40-50k полигонов на корабль было бы непозволительной роскошью).

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано pasmach в 10.05.2010 - 20:26:12
Насчет добавить , можно конечно добавить еще и ренеджеров было бы вообще просто великолепно...
А вот ответь на один вопросик на счет теней , не совсем понятнео как за них вообще можно будет играть в этой версии 0.35, развил пропаганду я имею ввиду другую рассу и все тени пропали  даже не интересно и если будет там что то особенное поясни как примерно очень хотелось бы по подробнее узнать .
И на счет варлонов у них также будет ?
иИ будет ли древо технологий меняться полностью или так же частично  как у мимбари сделали?
Так же интересует одна деталь про способности , просто сей час на данный момент они практически не используются   а очень жаль так как корабаль конечно качать тоже хорошо но спец возможности обязательно должны быть ...
ну и наверное последний вопросик примерное время выпуска 0.40 версии мода когда будет а то я уже слежу примерно пол годика за развитием, а так и не говориться когда? а только скоро и это уже скоро продолжается полгода :)  я конечно понимаю что это все труд не одного часа но слюни тякут глядя на скрины караблей уже явно опробованых в игре ...

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 10.05.2010 - 22:20:11

Цитировать:
Насчет добавить , можно конечно добавить еще и ренеджеров было бы вообще просто великолепно...

ISA, то есть Межзвёздный союз будет - но т.к его основная сила Рейнджеры, то можно считать что будет.
В планах есть "Белая звезда" для них, ну и "Лиандра" тоже.


Цитировать:
А вот ответь на один вопросик на счет теней , не совсем понятнео как за них вообще можно будет играть в этой версии 0.35, развил пропаганду я имею ввиду другую рассу и все тени пропали  даже не интересно и если будет там что то особенное поясни как примерно очень хотелось бы по подробнее узнать .

Древо исследований ещё не готово, увы... а вот если Теней ставить противником, то гарантированный minidump, т.е вылет игры будет. Пока неустранимый баг :-[quote]И на счет варлонов у них также будет ?[/quote]
Ворлонская империя хоть и есть в планах. но пока ничего не сделано кроме пары крейсеров и планеткиллера (весьма полезный девайс, аналог гиперпушки TEC). Даже Gameinfo файлы не готовы.


Цитировать:
И будет ли древо технологий меняться полностью или так же частично  как у мимбари сделали?
Хорошо бы, только пока все сконцентрировались на изготовлении моделей.

Цитировать:
Так же интересует одна деталь про способности , просто сей час на данный момент они практически не используются   а очень жаль так как корабаль конечно качать тоже хорошо но спец возможности обязательно должны быть ...

Со способностями дело получше. Ну, для нарнов (точнее для "Геквана") сделана энергетическая мина, выносящая одним залпом несколько кораблей - или больше, если скученно. Хоть и для Дракхов делал, но и для теней пойдёт - нановирус, если его выпустить то планета вымирает за полчаса. Потом правда население восстанавливается. Но лекарства не придумал :o Прямо "Крестовый поход". Для "Гипериона" добавлена возможность выпустить ядерную мину (чтобы завалить одного, но мощного врага).

Цитировать:
Ну и наверное последний вопросик примерное время выпуска 0.40 версии мода когда будет а то я уже слежу примерно пол годика за развитием, а так и не говориться когда? а только скоро и это уже скоро продолжается полгода :)  я конечно понимаю что это все труд не одного часа но слюни тякут глядя на скрины караблей уже явно опробованых в игре ...

Стыдно признать, но мне тоже об этом неизвестно - я ведь только 3d моделлер. А основная движуха мода - текстура моделей, кодировка в .entity и работа в фотошопе для всякого рода "задников" и иконок.
Но ещё дело в том, что у многих свои дела и мод получается "вялотекущий". Кроме того, основной текстуровщик - SteinerX "болен" перфекционизмом, в смысле старается сделать текстуру максимально приближённой к идеальности. Безусловно, его модели убойно красивы ("Г.Кван", "Омега", "Эксплорер", "Шарлин") но времени на них уходит нереально много.

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано pasmach в 11.05.2010 - 04:47:20
Весьма благодарен за столь полный ответ на мои вопросы :)


P. S. Бдим ждать и надеяться о скором выходе :)

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Pythonus в 17.05.2010 - 13:50:58
Вчера прикупил аддон. у нас слово Trinity перевели как Новая война.
дипломатию не юзал. такой я ксенофоб, а вот боевые станции рулят

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

обностальгировался о Master of Orion-2

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 17.05.2010 - 18:42:29

Pythonus записан в 17.05.2010 - 13:50:58:
Вчера прикупил аддон. у нас слово Trinity перевели как Новая война.
дипломатию не юзал. такой я ксенофоб, а вот боевые станции рулят

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

обностальгировался о Master of Orion-2

Локализаторы опять лажанулись. >:( Не поняли что "Троица" - это все три вещи: игра, entrenchment & Diplomaty.
Насчёт дипломатии - "Пистолет надёжнее доброго слова" ;)
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
P.S: скрин из мода. Минбарцы (т.е я) успешно выпилили в бою эскадру Космофлота (до 70 кораблей), только на переднем плане ещё живой монитор класса "Орест" (живучий, зараза :D)
А сколько истребителей было перебито в этом бою - я может быть, как-нибудь сделаю ролик: "Вторая Битва на Рубеже" (ибо корабли Космофлота кроме старых дополнены парой новых типов) под Lux Aeterna, да слева несколько "Авенджеров" под прикрытием нескольких корветов.
Мод ещё сыроват, а "Ниалы" пока ещё не такие "уберные монстры" как в "Вавилоне", легко выпиливающие "всё что шевелится" со счётом 1:10

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Pythonus в 18.05.2010 - 15:05:30
ааа!!!
желаю мод с розовыми Шарлинами!!!

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 18.05.2010 - 17:00:13

Pythonus записан в 18.05.2010 - 15:05:30:
ааа!!!
желаю мод с розовыми Шарлинами!!!

Серьёзно ? ;D Т.е действительно в розовой текстуре, или это намёк на то что "силуэты" кораблей на инфокарте слева розового цвета ? ;)
Если разговор про про мод, то 0.40 уже должен выйти. Правда на аглицком. :!: "Евростандарт"
P.S: можно скачать 0.35, но во первых: 132 метра качать, а во вторых: можно подождать версии 0.40
Не знаю как с абилками и исследованиями будет но новые корабли будут довольно "вкусные"
Пара скринов, иллюстрирующих сражение между Минбарцами и Космофлотом (пока в моде явный перекос в сторону конфликта "Земля-Минбар" ;)) Скрины по 155 кб, нажмите на превью.
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
"Олимпусы" надо переделывать, плохо вышли :-/
Небольшой ролик на полминуты, 3 МБ: момент боя (корабли пока "сырые", без текстур - что впрочем не мешает им стрелять. Мелкие корабли - "Лиандры", на переднем плане монитор "Орест").
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 23.05.2010 - 12:32:43
Кстати, может какие-нибудь пожелания будут ? В смысле, какие особенности должны быть у кораблей разных рас: например Космофлот - довольно прочные корабли, но медленные, Центавр - мощные, но весьма хрупки (как у Адвентов), Лига миров - хрупкие и не очень хорошо вооруженные но весьма скоростные и маневренные. Минбари - даже не знаю, наверное всё вместе ... И как быть с Нарном ?

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Pythonus в 24.05.2010 - 10:48:41
неа...
розовый цвет, это стеб конечно...
хотя Космофлот теократии это те изыски корабельной архитектуры...

НАРН. при взгляде на их корабли вспоминается анекдот про МИРНО ПАШУЩИЙ СОВЕТСКИЙ ТРАКТОР...

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Arraven в 27.06.2010 - 03:22:58
Ребят кто-нибудь тут ещё интересуется sins of a solar empire? Или тема умерла? Help!!!

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 27.06.2010 - 20:00:30

Arraven записан в 27.06.2010 - 03:22:58:
Ребят кто-нибудь тут ещё интересуется sins of a solar empire? Или тема умерла? Help!!!

Наверное кроме Pythonus'a и меня никто... да что там этот форум! В российском сегменте интернета даже форума (ну кроме одного, живого как зомби 8E) нет по этой игре! :o
А так игра более чем достойная, заточенная под моддинг.
А насчёт "умершей темы" - выложил немного инфы по моду, но в целом топик получился "чисто рекламный" (надеюсь админы не рассердятся - ведь все это делается к вящей славе господней увеличению количества модов по этому великолепному сериалу),


Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано pasmach в 05.07.2010 - 14:11:22
слушай у меня такая проблема купил лицуху новая война все окей , поставил её скачал 0.40 версию мода а она только для дипломатии 1.01 версии пытаюсь обнавиться через импульси и все в ступор встал так как эти подлые  не хотят мой принемать серийник , ладно нашел сайтик кто у нас типа лакализовывал эту версию там типа есть опгред  делаю он мене пишит что пипец  опять какая то ерунда может ты уже сталкивался с такой проблемой раскажи по пунтикам как да чего зделать а то у меня уже моз кипит что только не пробывал  все не то   буду заранее блогодарен

и еще вопросик качаю версию 0.40 архив падает все нормально разорхивирую его а мне пишит что какой то из файлов в архиве поврежден но разорхивация проходит  так вот это проблем не вызовит или просчто может линк битый всмысле закачака битая ???

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано pasmach в 05.07.2010 - 14:18:05
пожалуйста скажите под какую версию дипломатии или просто под второе там какая версия /, понятно что не арегинальная а в дипломансии и в интертеймонте какие версии 0.40 поддерживает , и скинте линки на не битые 0.40  пожалуста

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано sakal в 06.07.2010 - 09:16:00
Есть ли положительный опыт запуска игры в Linux?

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано pasmach в 06.07.2010 - 10:59:27
Все не надо разобрался люди помогли написали где и как поменять серийный код с диска на серийный код в импулсе который подходит :)


кто уже играл отпишитесь как с этими пиратами вести войну , они практически не убиваемые , даже на максимальном уровне прокачки у меня броня у кораблей 12 , а у них 23-24 и такими толпами летают что просто жесть  , что приходиться после часов 3-4  загружаться и отключать пиратов напрочь иначе просто задавят. :(

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 21.07.2010 - 00:37:47
По поводу уберности пиратов: как-то я предлагал на форуме вместо пиратов добавить пришельцев из "третьего пространства" с особо зверскими замашками выпиливающими все что шевелится - может поэтому и пираты такие ? Модели их канонерки и капшипа пока ещё не сделаны, увы.

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Pythonus в 21.07.2010 - 14:25:04
из третьего пространства должны выпадать корабли с Антареса из Master of Orion - 2!


Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 21.07.2010 - 19:45:24

Pythonus записан в 21.07.2010 - 14:25:04:
из третьего пространства должны выпадать корабли с Антареса из Master of Orion - 2!

Интересная идея ... похоже заключение "антаранцев" в иное измерение очень перекликается с "третьим пространством", правда те наоборот норовят выскользнуть и устроить "экстерминатус" всем.
Кстати, попытка сделать мод MoO для SoSE была, правда не вытянули.
P.S: у меня кстати мод под новый патч дипломатии не пошёл, ибо я старый использовал. Придётся перепиливать его под 1.05 Энтренчмента. Тем более из нового в моде - только Аполлон и Эксплорер.
Ну Ворлонские корабли и плантекиллер теней. Маловато ...
У меня для Космофлота уже слотов не хватает чтобы засунуть все корабли которые я под него наклепал (даже неканонические, с сайта efni). ::)
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация попробовал сделать топорную АМВшку из пока отсутсвующих в моде кораблей. 13 метров. 8| музыка из "Вавилона"
Эффекты взрывов истребителей переделаны и весьма похожи на "сериальные" из серии "И небо, полное звёзд"

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 05.09.2010 - 23:30:50
Группа "Белых звёзд" из мода (точнее, как они будут выглядеть в моде, пока это "альфа-версия" - "сырая" модель сконверченная в максе с хуками для движков и пушек. Хотя и может стрелять и летать...)
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано GedeON в 16.09.2010 - 18:31:13

sakal записан в 06.07.2010 - 09:16:00:
Есть ли положительный опыт запуска игры в Linux?

Кхм... нет линуха :-/
А как установить мод b5sotyr[0.40] в игру soase.trinity?

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 18.09.2010 - 02:51:02
Распакуй рар-файл в папку по адресу (куда кидать - подчеркнул)
C:\Users\<USER>\AppData\Local\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire\Mods-Diplomacy v(которая есть).
Сразу не ответил ибо инета не было.

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано GedeON в 19.09.2010 - 19:19:48
Фсе! Всем спасиба, разобрался! :D
Рано праздную победу...  :-/
Все равно мод не встает, вешает игру. Разбираясь в чем же дело, запустил через дебагер. Он пишет кучу эроров, типа:
Text FileArchive missing Label.

File: C:\Users\Username\AppData\Local\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire\Mods-Diplomacy v1.00\b5\GameInfo\Gameplay.constants
Label: EffectName
Line Number:169
Line Contents:            DamagePercentBonus:ANTIVERYLIGHT:Pirate 0.25
Как я понял это баги самого мода? Мод брался с сылки на этом сайте если что.
Да простят меня создатели, я в этом особо не рублю  :D Короче говоря. очень нужна правильная подсказка  :)

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 09.10.2010 - 14:45:32
Решил не ждать пока модели затекстурят - буду делать сам. Оптимизирую под мод, чтобы корабли можно было просто покидать по папкам мода. В текстуровке я не спец, но буду стараться.
Полузатекстуренный "Варлок"
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 28.03.2011 - 22:39:21
"Белые звёзды" жгут напалмом стреляют главным калибром.
Стоит отметить их количество, хотя с мощностью ГК я несколько переборщил :-?
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
А этот сделан под впечатлением от "Третьего пространства"
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано dadwizard в 09.04.2011 - 10:40:50
Green drazi привет, а как мне добавить эти корабли себе? у меня стоит mod b5sotyr[0.41], очень бы хотелось его расширить ))) И еще вопрос что нужно чтобы мембарские корабли чинились? а то только антиматерия пополняется от баз (даже с ремонтными модулями), а ремонтные платформы и корабли не восполняют запасы антиматерии, это реально раздражает - приходиться к союзникам лететь на ремонт ((((

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 09.04.2011 - 12:28:30

dadwizard записан в 09.04.2011 - 10:40:50:
Green drazi привет, а как мне добавить эти корабли себе? у меня стоит mod b5sotyr[0.41], очень бы хотелось его расширить ))) И еще вопрос что нужно чтобы мембарские корабли чинились? а то только антиматерия пополняется от баз (даже с ремонтными модулями), а ремонтные платформы и корабли не восполняют запасы антиматерии, это реально раздражает - приходиться к союзникам лететь на ремонт ((((

В папке gameinfo лежат файлы кораблей минбари (frigate_minbari) надо их открыть в текстовике и испрравить значение в строке HullPointRestoreRate 0.000010 на число <1.ххххххх а то в моде он на нуле.
А как добавить корабли - надо исправить в текстовиках ряд значений. Пока ещё в стадии теста (не хочется людям мод испортить своей ошибкой :'()
Всё же это "самодеятельность" была, делал отдельно от команды моддеров.

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано dadwizard в 09.04.2011 - 15:04:00
Огромное спасибо, сижу разбираюсь что можно поправить ))) Очень жду когда закончишь тестить, хочеться увидеть что же получилось...
А на счет ремонтных платформ и баз, у них можно как то включить возможность починки, что то пока не понял где это можно включить? Проблема с культурой у Теней и Ворлона никак не решается или  только союзной культурой закрываться?

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 10.04.2011 - 12:27:22

dadwizard записан в 09.04.2011 - 15:04:00:
А на счет ремонтных платформ и баз, у них можно как то включить возможность починки, что то пока не понял где это можно включить?

Т.е чтобы они сами чинились ? Тогда надо поправить HullPointRestoreRate так же как и для кораблей.
А вот насчёт культуры - пока не знаю.

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано dadwizard в 12.04.2011 - 18:29:47
У ремонтной базы мембара отсутсвует иконка ремонта, т.е. она не может чинить, а только передавать антиматерию. А у звездной базы иконка неактивна (при нажатии выдается сообщение что необходимо исследование Hull Reinforcement а этого исследования нет в дереве технологий), т.е. чинить тоже не может (((( У базы так и не нашел HullPointRestoreRate ...

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано dadwizard в 30.04.2011 - 17:47:58
Самовосстановление для звездной базы нашел, также как и оружие (надо было просто смотреть в файлах апгрейда базы  :) ) . Культурный центр для Ворлона тоже нашел как включить (просто добавить в описании расы в раздел построек      entityDefName "PLANETMODULE_PSIORBITALCULTURECENTER" и увеличить количество на 1, а для Теней entityDefName "PLANETMODULE_PHASEORBITALCULTURECENTER" ). Не могу понять как включить возможность постройки звездной базы для Теней и Ворлона, конструктор базы доступен, иконка есть, но он не строит, а просто забирает ресурсы ((((( Гиперворота строит...

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 25.05.2011 - 02:04:48
Ретроспективно оглядываю своё участие в работе над модом ... а какие ведь были планы.
Даже это чудо-юдо Лиги Миров было в планах Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Shadow Z в 19.06.2011 - 16:25:03

Green drazi записан в 25.05.2011 - 02:04:48:
Ретроспективно оглядываю своё участие в работе над модом ... а какие ведь были планы.  
Все работа завершена или времени нет?

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Green drazi в 30.06.2011 - 23:13:52

Shadow Z записан в 19.06.2011 - 16:25:03:
Все работа завершена или времени нет?

Скорее завершена ввиду потери интереса (сначала подсел на EVE online, потом на Мир танков) и уже кажется слишком мелким. Кроме того, если занимаешься моддерством, интерес пропадает ещё и потому что я знаю что могу всё поменять как захочу а это уже становиться неинтересным само по себе.

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано Epidemik в 30.11.2011 - 01:42:21
эх...

Заголовок: Re: Sins of A solar empire
Создано enphily в 28.05.2018 - 18:03:59
Некропост, как я добрался до этого мода и 2 дня залипал, как сыч. Очень Белых Звёзд не хватает :(

Babylon5.RU Forum » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.