Babylon5.RU Forum | |
http://www.babylon5.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Просто фантастика >> Игры >> Sins of A solar empire http://www.babylon5.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1243848659 Сообщение написано Londo_Mollari в 01.06.2009 - 12:30:59 |
Заголовок: Sins of A solar empire Создано Londo_Mollari в 01.06.2009 - 12:30:59
Кто-нибудь играл?Несколько похоже на В5
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Pythonus в 30.06.2009 - 16:30:21
нежно люблю
Бог на стороне Баттлшипов! а вообще ждемс аддона |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Shadow_of_War в 03.07.2009 - 12:13:41
Да твои Коллы и кортулы-фигня.Строй тяж.крейсеры и дальнобойщики,поддержка авианосцев.А первый Баттлешип-колонизатор
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Pythonus в 03.07.2009 - 15:52:13 |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 22.07.2009 - 18:09:28
Кстати, они там работают над модом Babylon 5 - Dawn of the Third Age
Обещают вращающиеся "Омеги", минбарцев (ой какой оверкилл будет для Космофлота :'() зоны перехода. Жаль, создатель мода "по личным обстоятельствам" временно прекратил его создание. P.S: оказывается модить довольно просто /это не мозголюбство :D как в "Ил-2_ЗС"/. Можно попробовать замодить. Цитировать:
*На правах оффтопа* Кстати, тут наши русификаторы пытали эти "capital ships" поименовать - столько мнений ... хотя так просто: Radiance - линкор Revelation - линейный крейсер Progenitor - базовый корабль Halcyon - авианосец (носитель), мой любимый корабль. Rapture - линейный крейсер P.S: ради интереса поставил на "Гарду" ещё 4 автомата - огневая мощь сразу увеличилась! Теперь можно дальше работать. Ещё есть в планах спутник G.O.D с лучевой пушкой, ракетами и парой зениток. Обидно! В сети ни одного русскоязычного форума по этой игре! |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Pythonus в 30.07.2009 - 12:54:47
няя...
обзавидовалси! больше скриншотов и удачи Вам в славном рендеринге! |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 03.08.2009 - 20:12:39
Кстати, на синсовском форуме тот моддер отписал что модели в моде будут 20-30.000 полигонов >:( Но он отмазался тем, что и кораблей будет мало. "100" на "100" боёв не будет :o Так что над его головой даже просвистел "банхаммер" от админов. Нет, не наш размерчик. :!: 200-200 это по нашему!
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 13.09.2009 - 15:00:26
Сейчас на форуме офиц. сайта Sins of SE работают над модом под ентренчмент v 1.02-03 но я постараюсь его потом сконвертировать под стандартный энтренчмент.
Причем сам принимаю участие тоже. Жаль кораблей много надо наштамповать, для одного только Космофлота почти 2 десятка ... |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 08.12.2009 - 21:26:41 |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 09.05.2010 - 01:47:54
Поправка, кораблей судя по всему намечается дофига. Составил список сделанных моделей (часть текстурена и добавлена в игру, остальные нет):
Прошу только не думать, что я занимаюсь рекламой проекта в котором принимаю участие. Модов для игр по вселенной "Вавилона-5" не особенно много и хорошо если будет ещё один. (:-D Class Author Shipname Dreadnought Koobalt Bin'tak Starbase Koobalt Narn base Starbase Koobalt Ja'stat Starbase Cruiser Koobalt T'loth Cruiser Koobalt Th'nor Koobalt T'Roth Fighter Koobalt Gorith Cruiser Koobalt Ka'toc Koobalt T'Rak Cruiser Koobalt G'quan ? G'karith ? Dag'Kar ? G'Vrahn ? Rongoth ? Sho'kar Frigate Koobalt Thentus ? Var'Nic Frigate Koobalt Sho'kos Frigate Timmaigh Vorchan Cruiser TobiWahn_Kenobi Apollo Fighter TobiWahn_Kenobi Zephyr Frigate TobiWahn_Kenobi Tinashi Fighter TobiWahn_Kenobi Nial Civil TobiWahn_Kenobi Minbari flyer Raider oFant0mo Pirate base ship Civil Fileosoft EA tanker Civil Fileosoft EA Skylark transport Battleship Fileosoft Sharlin Cruiser Fileosoft Vorlon heavy cruiser Cruiser Fileosoft Vorlon light cruiser Battleship Fileosoft Vorlon planetkiller CAP Fileosoft/TobiWahn Victory CAP Zvezdochets Earthforce One CAP Koobalt/Zvezdochets Marathon CAP Zvezdochets Warlock CAP Koobalt/Zvezdochets Poseidon CAP Koobalt Omega CAP Koobalt Hyperion CAP Koobalt Nova CAP Koobalt Explorer Frigate Zvezdochets Hermes Frigate Zvezdochets Artemis Frigate Zvezdochets Olympus Frigate Zvezdochets Orestes Frigate Zvezdochets Oracle Frigate Zvezdochets Delphi Frigate Zvezdochets Avenger Civil Fileosoft Asimov Frigate Zvezdochets Aeolus Frigate Zvezdochets Myrmidon Frigate Koobalt Sagittarius Frigate Zvezdochets Tethis Frigate Zvezdochets Chronos Fighters Zvezdochets Tigerfury Fighters Fileosoft Aurora Fighters Zvezdochets Thunderbolt Zvezdochets G.O.D EA satellite Zvezdochets Minbari defence satellite Frigate Zvezdochets Liandra minbari Fighters Zvezdochets Toreth narn Fighters Zvezdochets Frazi narn CAP Zvezdochets Nike battlecruiser Fighters Zvezdochets Sentri Fighters Zvezdochets Rutarian Frigate Zvezdochets Monsson Frigate Zvezdochets Sun Hawk Fighters Zvezdochets Sky Serpent CAP Zvezdochets Maximus battlecruiser Но многие пока нетекстуренные. Лично я планируя ещё добавить "третьепространственников", без этих Лавкрафтовских "убер-спрутов" с непробиваемыми щитами какой-то скучноватый мод будет. Надо их как пиратов добавить, только модели ещё сделать надо (но это не проблема, наконец-то допёр как тестурить :o модели). |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 10.05.2010 - 20:04:24
Если у кого есть предложения - готов выслушать, и вполне вероятно предложенное будет в моде.
В тему мощи и живучести кораблей, "способностей" и прочего. Ну и остального тоже ... Просто я тоже участвую в этом проекте. Правда эта Sins of a SE не особо у нас известна, но всё же мод по "Вавику" стоит того чтобы "попариться" ? Правда, учитывая что масштабы боёв ого-го пришлось подрезать лимиты на полигоны (40-50k полигонов на корабль было бы непозволительной роскошью). |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано pasmach в 10.05.2010 - 20:26:12
Насчет добавить , можно конечно добавить еще и ренеджеров было бы вообще просто великолепно...
А вот ответь на один вопросик на счет теней , не совсем понятнео как за них вообще можно будет играть в этой версии 0.35, развил пропаганду я имею ввиду другую рассу и все тени пропали даже не интересно и если будет там что то особенное поясни как примерно очень хотелось бы по подробнее узнать . И на счет варлонов у них также будет ? иИ будет ли древо технологий меняться полностью или так же частично как у мимбари сделали? Так же интересует одна деталь про способности , просто сей час на данный момент они практически не используются а очень жаль так как корабаль конечно качать тоже хорошо но спец возможности обязательно должны быть ... ну и наверное последний вопросик примерное время выпуска 0.40 версии мода когда будет а то я уже слежу примерно пол годика за развитием, а так и не говориться когда? а только скоро и это уже скоро продолжается полгода :) я конечно понимаю что это все труд не одного часа но слюни тякут глядя на скрины караблей уже явно опробованых в игре ... |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 10.05.2010 - 22:20:11 Цитировать:
ISA, то есть Межзвёздный союз будет - но т.к его основная сила Рейнджеры, то можно считать что будет. В планах есть "Белая звезда" для них, ну и "Лиандра" тоже. Цитировать:
Древо исследований ещё не готово, увы... а вот если Теней ставить противником, то гарантированный minidump, т.е вылет игры будет. Пока неустранимый баг :-[quote]И на счет варлонов у них также будет ?[/quote] Ворлонская империя хоть и есть в планах. но пока ничего не сделано кроме пары крейсеров и планеткиллера (весьма полезный девайс, аналог гиперпушки TEC). Даже Gameinfo файлы не готовы. Цитировать:
Цитировать:
Со способностями дело получше. Ну, для нарнов (точнее для "Геквана") сделана энергетическая мина, выносящая одним залпом несколько кораблей - или больше, если скученно. Хоть и для Дракхов делал, но и для теней пойдёт - нановирус, если его выпустить то планета вымирает за полчаса. Потом правда население восстанавливается. Но лекарства не придумал :o Прямо "Крестовый поход". Для "Гипериона" добавлена возможность выпустить ядерную мину (чтобы завалить одного, но мощного врага). Цитировать:
Стыдно признать, но мне тоже об этом неизвестно - я ведь только 3d моделлер. А основная движуха мода - текстура моделей, кодировка в .entity и работа в фотошопе для всякого рода "задников" и иконок. Но ещё дело в том, что у многих свои дела и мод получается "вялотекущий". Кроме того, основной текстуровщик - SteinerX "болен" перфекционизмом, в смысле старается сделать текстуру максимально приближённой к идеальности. Безусловно, его модели убойно красивы ("Г.Кван", "Омега", "Эксплорер", "Шарлин") но времени на них уходит нереально много. |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано pasmach в 11.05.2010 - 04:47:20
Весьма благодарен за столь полный ответ на мои вопросы :)
P. S. Бдим ждать и надеяться о скором выходе :) |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Pythonus в 17.05.2010 - 13:50:58 |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Pythonus в 18.05.2010 - 15:05:30
ааа!!!
желаю мод с розовыми Шарлинами!!! |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 18.05.2010 - 17:00:13 Pythonus записан в 18.05.2010 - 15:05:30:
Серьёзно ? ;D Т.е действительно в розовой текстуре, или это намёк на то что "силуэты" кораблей на инфокарте слева розового цвета ? ;) Если разговор про про мод, то 0.40 уже должен выйти. Правда на аглицком. :!: "Евростандарт" P.S: можно скачать 0.35, но во первых: 132 метра качать, а во вторых: можно подождать версии 0.40 Не знаю как с абилками и исследованиями будет но новые корабли будут довольно "вкусные" Пара скринов, иллюстрирующих сражение между Минбарцами и Космофлотом (пока в моде явный перекос в сторону конфликта "Земля-Минбар" ;)) Скрины по 155 кб, нажмите на превью. Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума! Вы нуждаетесь в ![]() ![]() Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума! Вы нуждаетесь в ![]() ![]() "Олимпусы" надо переделывать, плохо вышли :-/ Небольшой ролик на полминуты, 3 МБ: момент боя (корабли пока "сырые", без текстур - что впрочем не мешает им стрелять. Мелкие корабли - "Лиандры", на переднем плане монитор "Орест"). Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума! Вы нуждаетесь в ![]() ![]() |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 23.05.2010 - 12:32:43
Кстати, может какие-нибудь пожелания будут ? В смысле, какие особенности должны быть у кораблей разных рас: например Космофлот - довольно прочные корабли, но медленные, Центавр - мощные, но весьма хрупки (как у Адвентов), Лига миров - хрупкие и не очень хорошо вооруженные но весьма скоростные и маневренные. Минбари - даже не знаю, наверное всё вместе ... И как быть с Нарном ?
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Pythonus в 24.05.2010 - 10:48:41
неа...
розовый цвет, это стеб конечно... хотя Космофлот теократии это те изыски корабельной архитектуры... НАРН. при взгляде на их корабли вспоминается анекдот про МИРНО ПАШУЩИЙ СОВЕТСКИЙ ТРАКТОР... |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Arraven в 27.06.2010 - 03:22:58
Ребят кто-нибудь тут ещё интересуется sins of a solar empire? Или тема умерла? Help!!!
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 27.06.2010 - 20:00:30 Arraven записан в 27.06.2010 - 03:22:58:
Наверное кроме Pythonus'a и меня никто... да что там этот форум! В российском сегменте интернета даже форума (ну кроме одного, живого как зомби 8E) нет по этой игре! :o А так игра более чем достойная, заточенная под моддинг. А насчёт "умершей темы" - выложил немного инфы по моду, но в целом топик получился "чисто рекламный" (надеюсь админы не рассердятся - ведь все это |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано pasmach в 05.07.2010 - 14:11:22
слушай у меня такая проблема купил лицуху новая война все окей , поставил её скачал 0.40 версию мода а она только для дипломатии 1.01 версии пытаюсь обнавиться через импульси и все в ступор встал так как эти подлые не хотят мой принемать серийник , ладно нашел сайтик кто у нас типа лакализовывал эту версию там типа есть опгред делаю он мене пишит что пипец опять какая то ерунда может ты уже сталкивался с такой проблемой раскажи по пунтикам как да чего зделать а то у меня уже моз кипит что только не пробывал все не то буду заранее блогодарен
и еще вопросик качаю версию 0.40 архив падает все нормально разорхивирую его а мне пишит что какой то из файлов в архиве поврежден но разорхивация проходит так вот это проблем не вызовит или просчто может линк битый всмысле закачака битая ??? |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано pasmach в 05.07.2010 - 14:18:05
пожалуйста скажите под какую версию дипломатии или просто под второе там какая версия /, понятно что не арегинальная а в дипломансии и в интертеймонте какие версии 0.40 поддерживает , и скинте линки на не битые 0.40 пожалуста
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано sakal в 06.07.2010 - 09:16:00
Есть ли положительный опыт запуска игры в Linux?
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано pasmach в 06.07.2010 - 10:59:27
Все не надо разобрался люди помогли написали где и как поменять серийный код с диска на серийный код в импулсе который подходит :)
кто уже играл отпишитесь как с этими пиратами вести войну , они практически не убиваемые , даже на максимальном уровне прокачки у меня броня у кораблей 12 , а у них 23-24 и такими толпами летают что просто жесть , что приходиться после часов 3-4 загружаться и отключать пиратов напрочь иначе просто задавят. :( |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 21.07.2010 - 00:37:47
По поводу уберности пиратов: как-то я предлагал на форуме вместо пиратов добавить пришельцев из "третьего пространства" с особо зверскими замашками выпиливающими все что шевелится - может поэтому и пираты такие ? Модели их канонерки и капшипа пока ещё не сделаны, увы.
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Pythonus в 21.07.2010 - 14:25:04
из третьего пространства должны выпадать корабли с Антареса из Master of Orion - 2!
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 21.07.2010 - 19:45:24 Pythonus записан в 21.07.2010 - 14:25:04:
Интересная идея ... похоже заключение "антаранцев" в иное измерение очень перекликается с "третьим пространством", правда те наоборот норовят выскользнуть и устроить "экстерминатус" всем. Кстати, попытка сделать мод MoO для SoSE была, правда не вытянули. P.S: у меня кстати мод под новый патч дипломатии не пошёл, ибо я старый использовал. Придётся перепиливать его под 1.05 Энтренчмента. Тем более из нового в моде - только Аполлон и Эксплорер. Ну Ворлонские корабли и плантекиллер теней. Маловато ... У меня для Космофлота уже слотов не хватает чтобы засунуть все корабли которые я под него наклепал (даже неканонические, с сайта efni). ::) Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума! Вы нуждаетесь в ![]() ![]() Эффекты взрывов истребителей переделаны и весьма похожи на "сериальные" из серии "И небо, полное звёзд" |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 05.09.2010 - 23:30:50 |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано GedeON в 16.09.2010 - 18:31:13 sakal записан в 06.07.2010 - 09:16:00:
Кхм... нет линуха :-/ А как установить мод b5sotyr[0.40] в игру soase.trinity? |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 18.09.2010 - 02:51:02
Распакуй рар-файл в папку по адресу (куда кидать - подчеркнул)
C:\Users\<USER>\AppData\Local\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire\Mods-Diplomacy v(которая есть). Сразу не ответил ибо инета не было. |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано GedeON в 19.09.2010 - 19:19:48
Фсе! Всем спасиба, разобрался! :D
Рано праздную победу... :-/ Все равно мод не встает, вешает игру. Разбираясь в чем же дело, запустил через дебагер. Он пишет кучу эроров, типа: Text FileArchive missing Label. File: C:\Users\Username\AppData\Local\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire\Mods-Diplomacy v1.00\b5\GameInfo\Gameplay.constants Label: EffectName Line Number:169 Line Contents: DamagePercentBonus:ANTIVERYLIGHT:Pirate 0.25 Как я понял это баги самого мода? Мод брался с сылки на этом сайте если что. Да простят меня создатели, я в этом особо не рублю :D Короче говоря. очень нужна правильная подсказка :) |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 09.10.2010 - 14:45:32
Решил не ждать пока модели затекстурят - буду делать сам. Оптимизирую под мод, чтобы корабли можно было просто покидать по папкам мода. В текстуровке я не спец, но буду стараться.
Полузатекстуренный "Варлок" Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума! Вы нуждаетесь в ![]() ![]() |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 28.03.2011 - 22:39:21
"Белые звёзды"
Стоит отметить их количество, хотя с мощностью ГК я несколько переборщил :-? Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума! Вы нуждаетесь в ![]() ![]() А этот сделан под впечатлением от "Третьего пространства" Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума! Вы нуждаетесь в ![]() ![]() |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано dadwizard в 09.04.2011 - 10:40:50
Green drazi привет, а как мне добавить эти корабли себе? у меня стоит mod b5sotyr[0.41], очень бы хотелось его расширить ))) И еще вопрос что нужно чтобы мембарские корабли чинились? а то только антиматерия пополняется от баз (даже с ремонтными модулями), а ремонтные платформы и корабли не восполняют запасы антиматерии, это реально раздражает - приходиться к союзникам лететь на ремонт ((((
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 09.04.2011 - 12:28:30 dadwizard записан в 09.04.2011 - 10:40:50:
В папке gameinfo лежат файлы кораблей минбари (frigate_minbari) надо их открыть в текстовике и испрравить значение в строке HullPointRestoreRate 0.000010 на число <1.ххххххх а то в моде он на нуле. А как добавить корабли - надо исправить в текстовиках ряд значений. Пока ещё в стадии теста (не хочется людям мод испортить своей ошибкой :'() Всё же это "самодеятельность" была, делал отдельно от команды моддеров. |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано dadwizard в 09.04.2011 - 15:04:00
Огромное спасибо, сижу разбираюсь что можно поправить ))) Очень жду когда закончишь тестить, хочеться увидеть что же получилось...
А на счет ремонтных платформ и баз, у них можно как то включить возможность починки, что то пока не понял где это можно включить? Проблема с культурой у Теней и Ворлона никак не решается или только союзной культурой закрываться? |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 10.04.2011 - 12:27:22 dadwizard записан в 09.04.2011 - 15:04:00:
Т.е чтобы они сами чинились ? Тогда надо поправить HullPointRestoreRate так же как и для кораблей. А вот насчёт культуры - пока не знаю. |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано dadwizard в 12.04.2011 - 18:29:47
У ремонтной базы мембара отсутсвует иконка ремонта, т.е. она не может чинить, а только передавать антиматерию. А у звездной базы иконка неактивна (при нажатии выдается сообщение что необходимо исследование Hull Reinforcement а этого исследования нет в дереве технологий), т.е. чинить тоже не может (((( У базы так и не нашел HullPointRestoreRate ...
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано dadwizard в 30.04.2011 - 17:47:58
Самовосстановление для звездной базы нашел, также как и оружие (надо было просто смотреть в файлах апгрейда базы :) ) . Культурный центр для Ворлона тоже нашел как включить (просто добавить в описании расы в раздел построек entityDefName "PLANETMODULE_PSIORBITALCULTURECENTER" и увеличить количество на 1, а для Теней entityDefName "PLANETMODULE_PHASEORBITALCULTURECENTER" ). Не могу понять как включить возможность постройки звездной базы для Теней и Ворлона, конструктор базы доступен, иконка есть, но он не строит, а просто забирает ресурсы ((((( Гиперворота строит...
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 25.05.2011 - 02:04:48 |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Shadow Z в 19.06.2011 - 16:25:03 Green drazi записан в 25.05.2011 - 02:04:48:
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Green drazi в 30.06.2011 - 23:13:52 Shadow Z записан в 19.06.2011 - 16:25:03:
Скорее завершена ввиду потери интереса (сначала подсел на EVE online, потом на Мир танков) и уже кажется слишком мелким. Кроме того, если занимаешься моддерством, интерес пропадает ещё и потому что я знаю что могу всё поменять как захочу а это уже становиться неинтересным само по себе. |
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано Epidemik в 30.11.2011 - 01:42:21
эх...
|
Заголовок: Re: Sins of A solar empire Создано enphily в 28.05.2018 - 18:03:59
Некропост, как я добрался до этого мода и 2 дня залипал, как сыч. Очень Белых Звёзд не хватает :(
|
Babylon5.RU Forum » Powered by YaBB 2.5 AE! YaBB © 2000-2009. Все права защищены. |