Derek
Голодный ПакМаРа
Вне Форума
Пол: 
Сообщений: 13
Репутация: 2
|
Постараюсь описать способ ведения игры. В принципе, существует три основных метода: 1) локационный, 2) хронологический, 3) по эпизодам.
В локационных играх каждой теме соответствует некое место действия, т.е. локация. Например, «Медлаб», или «Красный сектор, коридоры», или «Зокало». И персонажи двигаются из локацию в локацию в зависимости от необходимости. Темы остаются актуальными, пока не заполняются до отказа и не закрываются автоматически. В хронологических ролевых открывается одна общая тема, например, «Станция: день первый». В этой теме каждый участник отписывает действия своего героя, помечая в начале поста, в какой локации он находится и в какое примерно время. Тема закрывается, когда заканчивается игровой день.
В игре по эпизодам действует принцип единства места и времени действия. Например, «Трущобы: поиски контрабандистов». И в этом эпизоде отписываются действия только в одной локации (трущобах, естественно), направленные на захват преступников и осуществляемые в течении ограниченного отрезка времени.
Первый, локационный метод, пожалуй, самый распространённый в сети. Но, ИМХО, это не самая удачная находка. Сам я так давно не играл в локационках, что совсем отвык)) Последний способ, игра по эпизодам, по праву считается самым литературным. Однако, для игры по вселенной JSM, на мой взгляд, подойдёт метод, близкй к хронологическому. Таким образом можно максимально приблизить отыгрыш к стилистике сериала.
Каждую тему можно было бы посвящать отыгрышу одной «серии», то есть одного крупного эпизода, длящегося от одного до нескольких игровых дней и объединённого одним или несколькими параллельными сюжетами. Совсем как в самом сериале. Обычно в ролевых принято, чтобы каждый отыгрывать все события, произошедшие с его персонажем за день. Однако, мы можем ограничиться (как в Вавилоне-5) показом лишь самых важных. Это, помимо удобства, поможет сделать игру более динамичной.
Разумеется, должен существовать общий, глобальный сюжет, но о нём в подробностях будет знать лишь группа организаторов, мастеров игры. Они же смогут подбрасывать участникам небольшие задания и испытания, устраивать приключения. Сюжет каждой отдельной серии может выставляться на голосование - например, мастера будут предлагать три-четыре варианта в форме "анонса". И, пока идёт отыгрыш одной "серии", игроки обсуждают, что они хотели бы видеть в следующей, выбирают из предложенных мастером вариантов или даже предлагают свои.
Далее - персонажи. Я думаю ввести три «класса» героев. Для начала, герои «первого плана». Каждый игрок может зарегистрировать одного основного, авторского персонажа. За этого героя будет иметь право отписывать только сам автор и никто другой. Такие персонажи будут участвовать в подавляющем большинстве «серий», согласно желанию и возможности игроков.
Затем, будет возможность зарегистрировать персонажей «второго плана». Они будут появляться в ограниченном числе «серий», если их участие понадобится, и могут быть отыграны как кем-то из участников (кем-то одним, кто берёт на себя отыгрыш такого героя), так и мастером, направляющим сюжет.
Наконец, как и в любой игре, будут НПС - массовка. Это проходные персонажи, например, посетители бара, куда пришёл провести вечер кто-то из основных героев, или медработники, ухаживающие за раненным персонажем первого плана. За них обычно отписывает мастер для того, чтобы направлять игру в нужное русло. Но могут их действия описать и сами игроки, действуя по ситуации.
Я предполагаю, что каждый участник сможет отыгрывать за одного персонажа первого плана и (по желанию) одного, двух или трёх второстепенных, не считая «массовку», чьи действия любой игрок может при желании отписывать в постах. Героев первого и второго плана обычно утверждает группа организаторов игры (или хотя бы кто-то один из этой группы). Для того, чтобы зарегистрировать персонажа, надо заполнить на него вступительную анкету: имя, возраст, внешность, характер, биография и т.п. На основе этой информации персонажа примут или не примут. Канонических персонажей я предлагаю если и вводить, то только как второплановых, как "гостей" на игре. Постоянно отыгрывать героя из В-5 – это всё же очень большая нагрузка и ответственность, ИМХО.
|