· Начало / На сайте · Авторы / Контакт · Вселенная В5 · Вселенная JMS · Эпизоды недели·
· Мероприятия / Конвенты · Cайты B5 · Опросы симпатий · Статьи о сериале · Чат · Форум · Гостевая книга ·
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Выбор языка:


Страниц: 1 2 3 4 
Достижения в области мировой науки и техники (Прочитано 38514 раз)
Mccall
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 109

Репутация: 6

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #15 - 05.02.2009 - 13:03:40
 
Thrawn 05.02.2009 - 10:34:20
Получился великолепный самооет,превосходящий всех конкурентов на голову,а то и на 2-3.

Это из рекламных буклетов лоха и мартина ?
Цитата:
Про превосходство в БВБ СУ-35 над Ф-22,не более чем голословное утверждение. У Ф-22 тяговооруженность больше 1. Посмотри приведенный мной ролик в начале страницы о маневренности Раптора. Он как минимум ни в чем не уступает,а даже превосходит Су-35,за счет превосходной аэродинамики и тяговооруженности.
   
Какое отношение имеет тяговооружённость к маневренности ? Су - 35 имеет управляемый вектор тяги во всех плоскостях. F - 22 только в вертикальных. F - 22  тяжелее.  Вон когда  он" кобру" пытался делать этим летом в Ле - Бурже, он чуть в штопор не свалился, так и не сделал её. Су - 35 кобру влёгкую делает.
Цитата:
Про ДВБ даже говорить не стоит - Ф-22 разделывает под арех любого с расстояния в »100км.

  И МИГ - 31 с дальнобойными ракетами под 400 км ? 
Цитата:
Наши радары на другой физике построены?

наши радары обнаруживают и перехватывают крылатые ракеты с ЭПР порядка 0,01
Цитата:
Ф-22 не более 0,01 кв.м.

  Ужас 0,1 - 0,3 м2 0,01 у крылатой ракеты. А хряптор не крылатая ракета
Наверх
  
 
IP записан
 
Thrawn
Grand Admiral
Щедрая Душа
******
Галактика Млечный Путь
Вне Форума


Dark Side of the Force

Пол: male
Сообщений: 1994

Репутация: 72

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #16 - 05.02.2009 - 13:34:49
 
Mccall 05.02.2009 - 13:03:40
Это из рекламных буклетов лоха и мартина ?

Это объяктивная реальность.
И хватит ёрничать на счёт Локхида - в РФ даже близко нет такой компании и таким спецам.   

Цитата:
Какое отношение имеет тяговооружённость к маневренности ?

Самое что ни есть прямое. Твой Су обеспечивает великолепную маневренность только в горизонтальной плоскости. Раптор велеколепен как в горизонтальной, так и в вертикальной. Это заслуга движков, что обеспечивают тяговооруженность >1 и великолепного планера.
Посмотри ролики.

Цитата:
Су - 35 имеет управляемый вектор тяги во всех плоскостях. F - 22 только в вертикальных.

Собираешься сравнить старый, хоть и замодифицированный по самое немогу двигатель Сушки и новый на Рапторе по отклоняемому вектору тяги? Ужас
Любой наш наш генерал из авиации маму родную продал бы, чтоб такие движки на сушку поставить. Что то подобное (двигатель 5 покаления) сейчас у нас только в проццессе создания и полетит в лучшем случае в году 15. И это оптимистические слова министра обороны.

Цитата:
F - 22  тяжелее.  Вон когда  он" кобру" пытался делать этим летом в Ле - Бурже, он чуть в штопор не свалился, так и не сделал её. Су - 35 кобру влёгкую делает.

На Рапторе летают простые строевые летчики, а кобру делают у нас только мастера из витязей. Раптор только учится и кобру вполне уже себе позволяет.
Сам маневр кобра хорош только на выставках, в бою он бесполезен.
Посмотри лучше ролик, что я привел, многое что выполнял Раптор, сушка выполнить не может.

Цитата:
 И МИГ - 31 с дальнобойными ракетами под 400 км ?

Это фантастика.  

Цитата:
наши радары обнаруживают и перехватывают крылатые ракеты с ЭПР порядка 0,01
 Ужас 0,1 - 0,3 м2 0,01 у крылатой ракеты. А хряптор не крылатая ракета

раптор новейший самолет заделанный по технологии пониженной заметности. Вообще то, реальной цифры сейчас никто не знает. Я предположил, что они должны быть не хуже современных европейских самолетов Gripen, JSF или Еврофайтер.
Добро пожаловать в реальность. Все мировый производители авационной продукции давно делают упор на снижение радиозаметности. Планер сушки как был 30 летней давности, так им и остался. Никаких работ по снижению заметности на нем не проводили.
Современный планер сейчас только на перспективном  ПАК ФА.
Наверх
« Последняя редакция: 05.02.2009 - 13:38:12 от Thrawn »  

The Corps is Mother. The Corps is Father.&&
485822163  
IP записан
 
Mccall
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 109

Репутация: 6

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #17 - 05.02.2009 - 15:51:17
 
Thrawn 05.02.2009 - 13:34:49
Это объяктивная реальность.

И чем это было подтверждено ? Были воздушные бои с с участием Раптора и Су - 30 ? Не было. Всё остальное реклама
Цитата:
Самое что ни есть прямое. Твой Су обеспечивает великолепную маневренность только в горизонтальной плоскости. Раптор велеколепен как в горизонтальной, так и в вертикальной. Это заслуга движков, что обеспечивают тяговооруженность >1 и великолепного планера.
Посмотри ролики.

Су маневрирует и в вертикальной и в горизонтальной. Раптор ТОЛЬКО в вертикальной. Су может вращаться вокруг вертикальной оси. Раптор-  нет. Смотрим ролик Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
На нём видно что маневрирует Су на порядок лучше. И это преимущество планера. И достигается за счёт возможности поворотных сопел поворачиваться как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости. Планер у Раптора хуже по аэродинамике. Из - за "стелсовости".
Цитата:
На Рапторе летают простые строевые летчики, а кобру делают у нас только мастера из витязей. Раптор только учится и кобру вполне уже себе позволяет.
Сам маневр кобра хорош только на выставках, в бою он бесполезен.
Посмотри лучше ролик, что я привел, многое что выполнял Раптор, сушка выполнить не может.

Ну да простого строевого лётчика повезли на выставку в Ле - Бурже где будут продаваться миллиардные контракты ? " Кобра " бесполезна ну - ну, и в каких это воздушных боях это выснилось, хотя бы в учебных ? Что конкретно не может выполнить Сушка из того что Раптор может ?
Цитата:
раптор новейший самолет заделанный по технологии пониженной заметности. Вообще то, реальной цифры сейчас никто не знает. Я предположил, что они должны быть не хуже современных европейских самолетов Gripen, JSF или Еврофайтер.

Специалистами КБ "Сухого" была сделана модель раптора по фотографиям и измерена ЭПР этой модели она составила порядка 0,1 - 0,3 м2.
Наверх
  
 
IP записан
 
Gishimar
Странник с Сигмы-957
Миротворческий карательный отряд
****
Нью-Петербург, Марс
Вне Форума


Сладок ли мира сон золотой?

Пол: male
Сообщений: 449

Репутация: 61

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #18 - 05.02.2009 - 19:15:07
 
Mccall 05.02.2009 - 01:57:55
"Стелсовость" F - 22 пшик. Он невидим только для американских радаров, наши его вполне видят.

Thrawn 05.02.2009 - 10:34:20
Наши радары на другой физике построены?Про ЭПР самолета знаешь? у СУ-35 порядка 15кв.м,у Ф-22 не более 0,01 кв.м

Mccall 05.02.2009 - 15:51:17
Специалистами КБ "Сухого" была сделана модель раптора по фотографиям и измерена ЭПР этой модели она составила порядка 0,1 - 0,3 м2

ЭПР довольно абстрактное понятие, привязанное к идеальной геометрической фигуре, каковой самолет не является, и . "стелсовость" заключается не в абсолютной невидимости, а в практической: поверхность самолета проектируется таковой, чтобы отражать приходящую, например, спереди радиоволну радара в минимальной степени обратно( и ЭПР получается маленькой, допустим, 0,1 кв м) и в максимально куда-нибудь в сторону, например вниз. И если внизу чудом оказывается приемник, то этот приемник видит ЭПР равный 10 кв м. Отсюда и эти "разоблачения" стелсовости. В сущности подобная система антистелс может хорошо работать в тепличных условиях полигона, однако в случае реального боевого применения вряд ли рапторы будут летать в неизвестность без предварительной беспилотной и космической разведки и подавления ПВО.

В любом случае, даже исходя из предположения, что Су лучше рапторов, на нескольких парадных эскадрильях виртуозов далеко не улетишь.
Наверх
  

Когда пророчество не сбывается, оно становится метафорой&&И не мешайте мне слышать машину...
407492679  
IP записан
 
Thrawn
Grand Admiral
Щедрая Душа
******
Галактика Млечный Путь
Вне Форума


Dark Side of the Force

Пол: male
Сообщений: 1994

Репутация: 72

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #19 - 05.02.2009 - 20:03:34
 
то Mccall
Цитата:
И чем это было подтверждено ? Были воздушные бои с с участием Раптора и Су - 30 ? Не было. Всё остальное реклама.

Где и в каких боевых действиях участвовали Су-27/Су-30, где себя хорошо зарекомендовали? Вот амеровские ЛА активно и с успехом воевали в Ираке, Афганистане, Югославии. Причем боевые потери в той же Югославии составил 1 (один) самолет – тот самый «неведимка» Centaury

Вот про учения, максимально приближенным к боевым:

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Эти учения проводили сами военные, с целью выяснения реального боевого потенциала новых машин, им не было смысла что то рекламировать, преукрашивать…
«Известно, что самым точным моделированием какого-то явления является само это явление. Поэтому апробация общей концепции авиационных экспедиционных армий потребовала проведения проверки «Рэптора» в обстановке, более приближенной к боевой, чем это могли обеспечить учения «Рэд Флэг». Такой проверкой стали общевойсковые учения «Норден Эйдж», прошедшие в мае–июне 2006 года на авиабазе Эммендорф (Аляска). Для этого были задействованы 12 истребителей F-22 из состава 27-й эскадрильи.

В ходе учений этими самолетами было проведено 26 сбросов управляемых бомб JDAM, имеющих программированное наведение с навигацией от спутниковой системы GPS. Все бомбы поразили заданные цели. Однако основной задачей, решавшейся «Рэптором» в боевых вылетах, являлась борьба с истребителями «красных», которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-1PakMaRa. Одновременно в воздухе могло находиться до 40 машин «противника», которые по имитируемым характеристикам соответствовали самолетам МиГ-29, Су-30 и Су-24. «Красные» условно использовали в воздушном бою ракеты «воздух–воздух» Р-73 и РВВ-АЕ (Россия) и PL-12 (Китай). Помимо машин, находящихся в воздухе, «красные» располагали также наземными средствами ПВО, которые имитировались несколькими ЗРК российского производства.

За первые семь дней учений F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой (дважды использовались управляемые ракеты класса AIM-9 «Сайдуиндер», один раз огонь велся из встроенной пушки). Во время этих учебных боев «Рэпторы» не прибегали к доступным им элементам сверхманевренности. Летчики F-22 отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 тыс. м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Таким образом, достигался полный упреждающий контроль тактической обстановки в районе, где находились охраняемые воздушные объекты «синих» (самолеты ДРЛОУ, воздушные командные посты и самолеты-заправщики). Сверхзвуковая крейсерская скорость помогала F-22 своевременно реагировать на угрозы, возникавшие на границах охраняемого воздушного пространства. Снижение на меньшие высоты с разгоном допускалось лишь в экстренных случаях, например для уничтожения противника, пытающегося прорваться к цели на малой высоте или при израсходовании ракет А1М-120.

Одновременно в воздухе присутствовали восемь истребителей F-22, из которых четыре несли боевое дежурство или прикрывали вторую четверку, выполнявшую дозаправку топливом от самолетов-заправщиков, находившихся в 220 км от зоны активных действий. Благодаря сверхзвуковой крейсерской скорости смена четверок происходила достаточно быстро. За счет опять-таки высокой скорости «Рэпторы» успевали наносить удары в любой точке зоны учений. Продолжительность боевых вылетов F-22 составляла 2,5 часа, что при общей продолжительности полета без дозаправки порядка 1,3–1,5 ч означало обязательное проведение истребителями дозаправки в воздухе в ходе выполнения боевых заданий.»


Цитата:
Смотрим ролик
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

На нём видно что маневрирует Су на порядок лучше. И это преимущество планера. И достигается за счёт возможности поворотных сопел поворачиваться как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости. Планер у Раптора хуже по аэродинамике. Из - за "стелсовости".

Этот ролик как раз и подтверждает, что F-22 сушке ничем не уступает, а за счет более мощных движков так и превосходит. Обрати внимание, все маневры Раптора контролируемые.
А теперь посмотри моменты в следующем хронометраже: на 1,14, 1,33, 1,53, 2,01 мин. В этих моментах сушка начинает валиться (движки слабые => тяговооруженность <1), а Раптор все свои виражи и маневры доводил до конца, полностью всё контролирую, не сваливаясь.

Цитата:
Ну да простого строевого лётчика повезли на выставку в Ле - Бурже где будут продаваться миллиардные контракты ?

У амеров такая организация - обычный строевой лётчик из части базирующейся в Langley.
Demo Team из Langley - всего лишь одна из соло-команд существующих в ACC (в зависимости от момента времени их в нынешние годы примерно 6-7). Их пилот - строевой лётчик, обычно кто-то из инструкторов в звании майора, возраста слегка за 30. Ротация - 2 года.
Наверх
  

The Corps is Mother. The Corps is Father.&&
485822163  
IP записан
 
Thrawn
Grand Admiral
Щедрая Душа
******
Галактика Млечный Путь
Вне Форума


Dark Side of the Force

Пол: male
Сообщений: 1994

Репутация: 72

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #20 - 05.02.2009 - 20:06:22
 
то Mccall
Цитата:
" Кобра " бесполезна ну - ну, и в каких это воздушных боях это выснилось, хотя бы в учебных ?

«Согласно комментариям, сделанным при этом подполковником У.Толливером, командиром 27-й эскадрильи, полностью укомплектованной истребителями F-22, «Кобра», конечно же, имеет сильный зрелищный эффект. Но не используется летчиками F-22 для ведения маневренного боя. Применение этой фигуры высшего пилотажа может быть эффективно в ходе низковысотного полета над пересеченной местностью, где может возникать необходимость резкого торможения самолета при возникновении препятствий по курсу движения.»

Цитата:
Что конкретно не может выполнить Сушка из того что Раптор может ?

Вот, посмотри этот ролик:
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
Конкретно сушка не может взлететь ввысь свечкой как Раптор в самом начале при взлете и особенно обрати внимание с 7.10мин и далее...

Цитата:
Специалистами КБ "Сухого" была сделана модель раптора по фотографиям и измерена ЭПР этой модели она составила порядка 0,1 - 0,3 м2.

Гадание над ЭПР Раптора сейчас дело неблагодарное. Давай сойдемся на том, что ЭПР Раптора меньше 0,1 кв.м?Улыбка Даже специалисты Сухого это подтверждают, «сделав» по фотографиям модель Раптора.
Реальная ЭПР у него должна быть ещё ниже, но давай оставим этот вопрос, пока его не озвучат официально Улыбка
Наверх
  

The Corps is Mother. The Corps is Father.&&
485822163  
IP записан
 
Eilerson
Командор
**
Королёв
Вне Форума



Пол: male
Сообщений: 242

Репутация: 29

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #21 - 05.02.2009 - 20:40:59
 
Какая, блин, маневренность? Зачем? Разве в современных воздушных баталиях возможен ближний бой? Улыбка Имхо, вся это показуха нужна только для авиасалонов.
Наверх
  
 
IP записан
 
Thrawn
Grand Admiral
Щедрая Душа
******
Галактика Млечный Путь
Вне Форума


Dark Side of the Force

Пол: male
Сообщений: 1994

Репутация: 72

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #22 - 05.02.2009 - 20:47:36
 
Eilerson 05.02.2009 - 20:40:59
Какая, блин, маневренность? Зачем? Разве в современных воздушных баталиях возможен ближний бой? Улыбка Имхо, вся это показуха нужна только для авиасалонов.

А вот, чтоб было Exclaim
Из учений приведенных выше показано, что всё таки 2% побед Раптора пришлось на БВБ, для таких моментов и есть маневренность Улыбка


Наверх
  

The Corps is Mother. The Corps is Father.&&
485822163  
IP записан
 
Mccall
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 109

Репутация: 6

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #23 - 05.02.2009 - 22:45:51
 
Thrawn 05.02.2009 - 20:03:34
то Mccall
Где и в каких боевых действиях участвовали Су-27/Су-30, где себя хорошо зарекомендовали? Вот амеровские ЛА активно и с успехом воевали в Ираке, Афганистане, Югославии. Причем боевые потери в той же Югославии составил 1 (один) самолет – тот самый «неведимка» Centaury


Cу - 30 рвали F - 15 в учебных боях в одну калитку. А у Ирака Югославии и Афгана конечно мощные ВВС
Цитата:
Вот про учения, максимально приближенным к боевым:

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Эти учения проводили сами военные, с целью выяснения реального боевого потенциала новых машин, им не было смысла что то рекламировать, преукрашивать…

И что на учениях были учебные бои между Су - 30 и F - 22 ? На последних учениях где были Су - 30 МКИ ( экспортный вариант) "Раптора" американцы не выставили.

Цитата:
Этот ролик как раз и подтверждает, что F-22 сушке ничем не уступает, а за счет более мощных движков так и превосходит. Обрати внимание, все маневры Раптора контролируемые.
А теперь посмотри моменты в следующем хронометраже: на 1,14, 1,33, 1,53, 2,01 мин. В этих моментах сушка начинает валиться (движки слабые => тяговооруженность <1), а Раптор все свои виражи и маневры доводил до конца, полностью всё контролирую, не сваливаясь.

Это тот случай когда человек на чёрное говорит белое.
Наверх
  
 
IP записан
 
Mccall
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 109

Репутация: 6

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #24 - 05.02.2009 - 22:47:07
 
Eilerson 05.02.2009 - 20:40:59
Какая, блин, маневренность? Зачем? Разве в современных воздушных баталиях возможен ближний бой? Улыбка Имхо, вся это показуха нужна только для авиасалонов.

В учебных воздушных боях ближний воздушный бой был.
Наверх
  
 
IP записан
 
Thrawn
Grand Admiral
Щедрая Душа
******
Галактика Млечный Путь
Вне Форума


Dark Side of the Force

Пол: male
Сообщений: 1994

Репутация: 72

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #25 - 06.02.2009 - 08:21:07
 
Mccall 05.02.2009 - 22:45:51
Cу - 30 рвали F - 15 в учебных боях в одну калитку.

Поподробнее про это.И желательно инфу не только наших СМИ.И ещё желательно привести условие учений -ограничения по высотам,численный состав.

Цитата:
А у Ирака Югославии и Афгана конечно мощные ВВС

У Югославии и Ирака да, были одни из самых сильных в регионе.
А в Афгане например советы потеряли довольно много ЛА.

Цитата:
И что на учениях были учебные бои между Су - 30 и F - 22 ? На последних учениях где были Су - 30 МКИ ( экспортный вариант) "Раптора" американцы не выставили.

Последние учения были в Индии,да. Но наши УРА-СМИ и журноламеры как  всегда не говоят главог,а именно об условиях учений. По условиям были ограничения по высотам,что застовляло переходить в БВБ+численный состав 3 к 1 (3 индийских к 1 амеровскому). Амеры так учения проводят,по заветам СувороваУлыбка

Цитата:
Это тот случай когда человек на чёрное говорит белое.

Где?? Пересмотри ролик сам.

И БВБ из тех же учений составляет 2 % от общего числа. В бою,как это было и в Югославии и в Ираке с БВБ никто заморачиваться не будет,просто расстреляют из далека,благо вероятность поражения амеровскими ракетами составляет 0,97.
Наверх
  

The Corps is Mother. The Corps is Father.&&
485822163  
IP записан
 
Mccall
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 109

Репутация: 6

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #26 - 06.02.2009 - 13:42:52
 
Thrawn 06.02.2009 - 08:21:07
Поподробнее про это.И желательно инфу не только наших СМИ.И ещё желательно привести условие учений -ограничения по высотам,численный состав.

У Югославии и Ирака да, были одни из самых сильных в регионе.
А в Афгане например советы потеряли довольно много ЛА.


Последние учения были в Индии,да. Но наши УРА-СМИ и журноламеры как  всегда не говоят главог,а именно об условиях учений. По условиям были ограничения по высотам,что застовляло переходить в БВБ+численный состав 3 к 1 (3 индийских к 1 амеровскому). Амеры так учения проводят,по заветам СувороваУлыбка


Где?? Пересмотри ролик сам.

И БВБ из тех же учений составляет 2 % от общего числа. В бою,как это было и в Югославии и в Ираке с БВБ никто заморачиваться не будет,просто расстреляют из далека,благо вероятность поражения амеровскими ракетами составляет 0,97.

Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Не знаю чем ты смотришь. Су - 30 разворачивается быстрее и радиус поворота значительно меньше. У F - 22 поворотные сопла могут вращаться только вверх и вниз и то синхронно. У Су - 30 вверх - вниз, вправо - влево.
Наверх
  
 
IP записан
 
Thrawn
Grand Admiral
Щедрая Душа
******
Галактика Млечный Путь
Вне Форума


Dark Side of the Force

Пол: male
Сообщений: 1994

Репутация: 72

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #27 - 06.02.2009 - 21:47:09
 
Mccall 06.02.2009 - 13:42:52
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Не знаю чем ты смотришь. Су - 30 разворачивается быстрее и радиус поворота значительно меньше. У F - 22 поворотные сопла могут вращаться только вверх и вниз и то синхронно. У Су - 30 вверх - вниз, вправо - влево.

Смотри ролик внимательно, большинство маневров Раптор с успехов выполнил в точности как сушка, даже больше – смотри хронометраж, что я привел. Раптор превосходил Сушку за счет мощных двигателей. И посмотри последний ролик, что я привел с 7.10 мин, ничего подобное сушка не может.

Теперь касаемо учений, внимательно прочти вот эту статью:
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация

Основное про учения:
"Когда о прошедших учениях кончили говорить американские политики и генералы, заговорили полковники и специалисты американских ВВС. И тут стало очевидным, что все известное ранее о "Коуп Индия-2004" - это лишь "видимая часть айсберга". Надо сказать, что для широкого круга российских читателей многие подробности учений так и остались в разряде неизвестной информации. Это связано с тем, что американские генералы принципиально не стали утруждать себя изложением деталей и подробностей, сосредоточившись на решении своей задачи и оставив это все "на потом" своим подчиненным. А разъяснения последних, мундиры которых были лишены генеральских погон, не были восприняты с должным вниманием нашими СМИ.

Так практически выпали из освещения появившиеся в бюллетене ВВС США "Inside the Air Force" разъяснения двух непосредственных участников учений - полковника М.Снодграсса, командира 3-го авиакрыла ВВС США, и полковника Г.Ньюбэка, руководителя группы планирования этого боевого подразделения, являвшегося исполнительным директором учений с американской стороны.

Первое, что следует из представленных разъяснений, так это то, что "Коуп Индия-2004" были комплексными боевыми учениями, а не какими-то показательными поединками в воздухе самолетов американских и индийских ВВС. Учения предусматривали имитирование двух типов операций, которые применительно к американской стороне выглядели как наступательные и оборонительные боевые действия. Проведение первых включало перехват самолетами F-15C истребителей сопровождения индийских ВВС, прикрывавших ударные самолеты МиГ-27. Проведение оборонительных действий состояло в борьбе с истребителями противника над условным районом своей защищаемой территории.

При такой постановке учений в качестве факторов, определяющих боевое преимущество над противником, начинают выступать не только летно-технические характеристики самолетов и возможности летчиков, но также подготовка служб управления и используемые тактики групповых боевых действий.

Вторым немаловажным моментом в разъяснениях, представленных непосредственными участниками учений с американской стороны, является то, что в докладах генералов упоминалось как "ограничения". Оказывается, что по предложению индийской стороны потолок ведения воздушных боев был ограничен средними высотами. Суть этого ограничения состоит в том, что оно фактически сводит боевое соприкосновение противоборствующих сил к ведению ближнего маневренного боя.

Если на больших высотах дальность пуска ракеты типа AMRAAM составляет более 60 км (а на очень больших и более 100 км), то на средних высотах она снижается до 30-35 км. Это, естественно, ведет к уменьшению времени упреждения противника в применении оружия. В свою очередь, комплексный критерий маневренности при переходе от больших к средним высотам увеличивается в четыре раза. Все это делает комплексную оценку боевых свойств истребителя на средних высотах более чувствительной к его маневренным характеристикам, отодвигая как бы на второй план его преимущества в дальнем ракетном бою. И американские специалисты, принимавшие участие в организации маневров "Коуп Индия-2004", это, безусловно, знали.

Третьим важным моментом в разъяснениях, представленных этими специалистами по поводу специфики организации маневров, является то, что имитация всех воздушных боев велась при исходном соотношении численности индийских и американских самолетов 3:1. Половник Г.Ньюбэк объяснил, что "в каждом боевом вылете четыре истребителя F-15C выступали против 12 истребителей индийских ВВС, как правило, самолетов Су-30МК". Принятие американцами столь "дискриминационных" для себя условий борьбы с противником имеет свои объяснения. Сегодня в практике боевой подготовки летчиков истребительной авиации ВВС США в групповых боевых действиях американские истребители должны быть в состоянии противодействовать истребителям противника даже при их троекратном превосходстве Так организуется тренировка пилотов F-15 "Игл" и подготовка пилотов F/A-22 "Рэптор". Численное превосходство противника должно в данном случае нейтрализоваться не только высокими ТТХ американских самолетов, но и применением эффективной тактики ведения группового боя, основанной на использовании средств информационного обмена между пилотами. Правда, тактическая установка на победу в групповом воздушном бою в меньшинстве рассматривается американцами к условиям ведения боя на больших, а не на средних высотах.

Очевидно, что американские военные, планировавшие участие в "Коуп Индия-2004", понимали, на что они идут. Им здесь не нужна была победа, и они заведомо были готовы к поражению..."
Наверх
  

The Corps is Mother. The Corps is Father.&&
485822163  
IP записан
 
Mccall
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 109

Репутация: 6

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #28 - 06.02.2009 - 22:29:30
 
  Он делает разворот c  большей угловой скоростью чем F - 22, и радиус разворота заметно меньше. Я видел тот ролик Сушка  с лёгкостью выполняет гораздо более сложные вещи. Су может вращаться вокруг своей оси в горизонтальной плоскости а Раптор этого не может так как его сопла могут только вверх - вниз двигаться вместе.
Вот результаты учебных боёв в Лэнгли. Там 1на 1 было
" В августе 1992 года российскому истребителю Су-27 представилась возможность встретится в учебном бою с тем самолетом, против которого он и создавался -- F-15 Eagle. Во время поездки летчиков Липецкого центра боевого применения на американскую авиабазу Лэнгли (считающуюся лучшей авиачастью ВВС США) был организован учебный воздушный бой. Условия были такими: атака со стороны задней полусферы и попытка удержаться "на хвосте" противника, который пытается сорвать атаку и зайти в заднюю полусферу атакующего. В первом "раунде" F-15D не смог "стряхнуть" с хвоста Су-27УБ, который держал противника в прицеле без особых усилий. После перемены мест "атакуемый" Су-27 оторвался от противника, вышел в хвост F-15 и произвел захват цели. Однако тут выяснилось, что Су-27 "уничтожил" не F-15D, а ни в чем не повинный F-15С, который просто сопровождал "противников". Тогда российский летчик занялся своим F-15D. Российский самолет зашел в хвост и, оставаясь для того необнаруженным, удерживал его в прицеле. Попытки F-15 оторваться от Су-27 были безрезультатны. Затем произошла смена летчиков, но и другой пилот Су-27 "побил" нового американца

Летом 1992-го звено Су-27 по договоренности с американской стороной совершило посадку на авиабазе Лэнгли, где базируются лучшие истребители США. После знакомства наши летчики предложили провести воздушный учебный бой. Американцы заколебались. Устраивать дуэль над аэродромом на виду у журналистов, им, видимо, показалось делом рискованным. Вызов был принят с условием, что бой состоится в 200 километрах от берега над Атлантическим океаном. Схему учебного боя выработали достаточно простую. Для начала Су-27 должен удержаться на "хвосте" у F-15. Затем самолетам предстояло поменяться местами. Американский самолет на пол-ном форсаже попытался оторваться от нашего истребителя, но ему не удалось. На минимальном форсаже Су-27 легко достал "американца". Поменялись местами. Су-27 сразу же ушел от F-15 в развороте с набором высоты. Сделав несколько маневров, он пристроился "американцу" в хвост. Пилот F-15 потерял наш истребитель из виду. Он беспомощно обратился по радио к летчику са-молета-наблюдателя: "Где Фланкер?" (кодовое название Су-27 по классификации НАТО). "Он за тобой", - последовал ответ. Все попытки американского аса оторваться кончились неудачей. Наш летчик надежно держал его в своем прицеле. Прав был американский летчик, когда увидев в 1989-м в Ле Бурже как Виктор Пугачев делает "кобру" на Су-27, сказал: "Если эта птичка встретится мне в бою, я вынужден буду катапультироваться". Результаты этой учебной дуэли над океаном почему-то были тщательно замаскированы от общественного мнения. О них не сообщалось в "свободной" прессе. Ответ прост: нашему "другу" Америке совершенно невыгодно, чтобы в мире знали, что Су-27 - лучший истребитель в данное время. Ведь с учетом меньших затрат на его про-изводство по сравнению с F-15, выход Су-27 на мировой рынок подорвал бы позиции США. Вот его и оттирают, умело манипулируя информацией и опираясь на безответность российской сторо-ны. И это касается не только самолетов, но и многих других видов нашей первоклассной техники.

Начиная с 1987-го, Су-27 отобрал пальму первенства у своего американского аналога - ис-требителя F-15, установив более 40 мировых рекордов скороподъемности и высоты горизонтального полета. Он стал по праву лучшим самолетом мира. "
Наверх
  
 
IP записан
 
Thrawn
Grand Admiral
Щедрая Душа
******
Галактика Млечный Путь
Вне Форума


Dark Side of the Force

Пол: male
Сообщений: 1994

Репутация: 72

Re: Достижения в области мировой науки и техники
Ответ #29 - 06.02.2009 - 22:42:01
 
Мы ушли в какую то степь.

Главное, что нужно подчеркнуть: F-22 в маневренности ничем не уступает сушке, а даже в чем то превосходит.

Но даже это не имеет значения, т.к. современный воздушный бой – это дальний воздушный бой. Звено F-22 с высоты 19 км будут расстреливать все на дальности в 100км своими ракетами - 6AIM-120C7 + 2AIM-9X. Это реальность, подтвержденная уже многими учениями, где счет доходил до 118:0 и выше. А в перспективе в 150 км.

Раптор это революционный самолет, самолет 21 века, которому нет равных. Су-24/30 хорошие самолеты, но они из 80-х и хороши они для тех времен.

Типичная работа звена Рапторов:

F-22 идут в рассредоточенных боевых порядках - три самолёта по фронту на интервалах 25-30 км, командир звена сзади, на дистанции 80-100 км, его РЛС работает в режиме LPI и передаёт картинку на три впереди летящих самолёта, чьи РЛС не работают на излучение. Высота полёта 19 км, скорость 1500 км/час.
Для радара Раптора, дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 в режиме LPI - 195 км, в обычном режиме - 230 км. Д обнаружения Су-35 соответственно будет в режиме LPI - 384 км. Сушка в лучшем случае увидит с 30-40км.

Каковы шансы у звена Сушек? НИКАКИХ. Их собьют ракетами ещё при подлете на 100км. Вероятность поражения ракетой AIM-120C7 равняется 0,97.

Mccall, думай о перспективах воздушных баев Улыбка
Наверх
  

The Corps is Mother. The Corps is Father.&&
485822163  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 
(Группа Модераторов: Одмин)


Реклама


b5