· Начало / На сайте · Авторы / Контакт · Вселенная В5 · Вселенная JMS · Эпизоды недели·
· Мероприятия / Конвенты · Cайты B5 · Опросы симпатий · Статьи о сериале · Чат · Форум · Гостевая книга ·
 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Выбор языка:


Страниц: 1 2 3 4 
Sins of A solar empire (Прочитано 39252 раз)
pasmach
Затрас
*
Вне Форума



Пол: male
Сообщений: 5

Репутация: 0

Re: Sins of A solar empire
Ответ #30 - 06.07.2010 - 10:59:27
 
Все не надо разобрался люди помогли написали где и как поменять серийный код с диска на серийный код в импулсе который подходит Улыбка


кто уже играл отпишитесь как с этими пиратами вести войну , они практически не убиваемые , даже на максимальном уровне прокачки у меня броня у кораблей 12 , а у них 23-24 и такими толпами летают что просто жесть  , что приходиться после часов 3-4  загружаться и отключать пиратов напрочь иначе просто задавят. Печаль
Наверх
  
 
IP записан
 
Green drazi
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 112

Репутация: 8

Re: Sins of A solar empire
Ответ #31 - 21.07.2010 - 00:37:47
 
По поводу уберности пиратов: как-то я предлагал на форуме вместо пиратов добавить пришельцев из "третьего пространства" с особо зверскими замашками выпиливающими все что шевелится - может поэтому и пираты такие ? Модели их канонерки и капшипа пока ещё не сделаны, увы.
Наверх
  
 
IP записан
 
Pythonus
Хранитель Великой Машины
*****
Новый Авалон
Вне Форума


Говорящий с животными

Пол: male
Сообщений: 638

Репутация: 80

Re: Sins of A solar empire
Ответ #32 - 21.07.2010 - 14:25:04
 
из третьего пространства должны выпадать корабли с Антареса из Master of Orion - 2!

Наверх
  

"Тираны должны быть извращенцами, это традиция. Добродетель всегда подозрительна, порок же не вызывает желания смотреть вглубь. А я не люблю, когда в меня смотрят"
WWW WWW  
IP записан
 
Green drazi
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 112

Репутация: 8

Re: Sins of A solar empire
Ответ #33 - 21.07.2010 - 19:45:24
 
Pythonus 21.07.2010 - 14:25:04
из третьего пространства должны выпадать корабли с Антареса из Master of Orion - 2!

Интересная идея ... похоже заключение "антаранцев" в иное измерение очень перекликается с "третьим пространством", правда те наоборот норовят выскользнуть и устроить "экстерминатус" всем.
Кстати, попытка сделать мод MoO для SoSE была, правда не вытянули.
P.S: у меня кстати мод под новый патч дипломатии не пошёл, ибо я старый использовал. Придётся перепиливать его под 1.05 Энтренчмента. Тем более из нового в моде - только Аполлон и Эксплорер.
Ну Ворлонские корабли и плантекиллер теней. Маловато ...
У меня для Космофлота уже слотов не хватает чтобы засунуть все корабли которые я под него наклепал (даже неканонические, с сайта efni). Круглые глаза
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация попробовал сделать топорную АМВшку из пока отсутсвующих в моде кораблей. 13 метров. Narn музыка из "Вавилона"
Эффекты взрывов истребителей переделаны и весьма похожи на "сериальные" из серии "И небо, полное звёзд"
Наверх
« Последняя редакция: 21.07.2010 - 20:10:35 от Green drazi »  
 
IP записан
 
Green drazi
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 112

Репутация: 8

Re: Sins of A solar empire
Ответ #34 - 05.09.2010 - 23:30:50
 
Группа "Белых звёзд" из мода (точнее, как они будут выглядеть в моде, пока это "альфа-версия" - "сырая" модель сконверченная в максе с хуками для движков и пушек. Хотя и может стрелять и летать...)
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
Наверх
  
 
IP записан
 
GedeON
Спу
*
Вне Форума


No slackers in the Black
Omegas!

Сообщений: 2

Репутация: 0

Re: Sins of A solar empire
Ответ #35 - 16.09.2010 - 18:31:13
 
sakal 06.07.2010 - 09:16:00
Есть ли положительный опыт запуска игры в Linux?

Кхм... нет линуха Нерешительный
А как установить мод b5sotyr[0.40] в игру soase.trinity?
Наверх
  

No slackers in the Black Omegas!
 
IP записан
 
Green drazi
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 112

Репутация: 8

Re: Sins of A solar empire
Ответ #36 - 18.09.2010 - 02:51:02
 
Распакуй рар-файл в папку по адресу (куда кидать - подчеркнул)
C:\Users\<USER>\AppData\Local\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire\Mods-Diplomacy v(которая есть).
Сразу не ответил ибо инета не было.
Наверх
  
 
IP записан
 
GedeON
Спу
*
Вне Форума


No slackers in the Black
Omegas!

Сообщений: 2

Репутация: 0

Re: Sins of A solar empire
Ответ #37 - 19.09.2010 - 19:19:48
 
Фсе! Всем спасиба, разобрался! Очень довольный
Рано праздную победу...  Нерешительный
Все равно мод не встает, вешает игру. Разбираясь в чем же дело, запустил через дебагер. Он пишет кучу эроров, типа:
Text FileArchive missing Label.

File: C:\Users\Username\AppData\Local\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire\Mods-Diplomacy v1.00\b5\GameInfo\Gameplay.constants
Label: EffectName
Line Number:169
Line Contents:            DamagePercentBonus:ANTIVERYLIGHT:Pirate 0.25
Как я понял это баги самого мода? Мод брался с сылки на этом сайте если что.
Да простят меня создатели, я в этом особо не рублю  Очень довольный Короче говоря. очень нужна правильная подсказка  Улыбка
Наверх
« Последняя редакция: 30.09.2010 - 00:25:35 от GedeON »  

No slackers in the Black Omegas!
 
IP записан
 
Green drazi
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 112

Репутация: 8

Re: Sins of A solar empire
Ответ #38 - 09.10.2010 - 14:45:32
 
Решил не ждать пока модели затекстурят - буду делать сам. Оптимизирую под мод, чтобы корабли можно было просто покидать по папкам мода. В текстуровке я не спец, но буду стараться.
Полузатекстуренный "Варлок"
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
Наверх
  
 
IP записан
 
Green drazi
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 112

Репутация: 8

Re: Sins of A solar empire
Ответ #39 - 28.03.2011 - 22:39:21
 
"Белые звёзды" жгут напалмом стреляют главным калибром.
Стоит отметить их количество, хотя с мощностью ГК я несколько переборщил Озадачен
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
А этот сделан под впечатлением от "Третьего пространства"
Просмотр медиа-файлов и переход по ссылкам доступен только для Участников Форума!  Вы нуждаетесь в Вход Вход или Регистрация Регистрация
Наверх
« Последняя редакция: 28.03.2011 - 22:40:42 от Green drazi »  
 
IP записан
 
dadwizard
Спу
*
Вне Форума



Сообщений: 4

Репутация: 0

Re: Sins of A solar empire
Ответ #40 - 09.04.2011 - 10:40:50
 
Green drazi привет, а как мне добавить эти корабли себе? у меня стоит mod b5sotyr[0.41], очень бы хотелось его расширить ))) И еще вопрос что нужно чтобы мембарские корабли чинились? а то только антиматерия пополняется от баз (даже с ремонтными модулями), а ремонтные платформы и корабли не восполняют запасы антиматерии, это реально раздражает - приходиться к союзникам лететь на ремонт ((((
Наверх
  
 
IP записан
 
Green drazi
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 112

Репутация: 8

Re: Sins of A solar empire
Ответ #41 - 09.04.2011 - 12:28:30
 
dadwizard 09.04.2011 - 10:40:50
Green drazi привет, а как мне добавить эти корабли себе? у меня стоит mod b5sotyr[0.41], очень бы хотелось его расширить ))) И еще вопрос что нужно чтобы мембарские корабли чинились? а то только антиматерия пополняется от баз (даже с ремонтными модулями), а ремонтные платформы и корабли не восполняют запасы антиматерии, это реально раздражает - приходиться к союзникам лететь на ремонт ((((

В папке gameinfo лежат файлы кораблей минбари (frigate_minbari) надо их открыть в текстовике и испрравить значение в строке HullPointRestoreRate 0.000010 на число <1.ххххххх а то в моде он на нуле.
А как добавить корабли - надо исправить в текстовиках ряд значений. Пока ещё в стадии теста (не хочется людям мод испортить своей ошибкой Плачущий)
Всё же это "самодеятельность" была, делал отдельно от команды моддеров.
Наверх
« Последняя редакция: 09.04.2011 - 12:29:43 от Green drazi »  
 
IP записан
 
dadwizard
Спу
*
Вне Форума



Сообщений: 4

Репутация: 0

Re: Sins of A solar empire
Ответ #42 - 09.04.2011 - 15:04:00
 
Огромное спасибо, сижу разбираюсь что можно поправить ))) Очень жду когда закончишь тестить, хочеться увидеть что же получилось...
А на счет ремонтных платформ и баз, у них можно как то включить возможность починки, что то пока не понял где это можно включить? Проблема с культурой у Теней и Ворлона никак не решается или  только союзной культурой закрываться?
Наверх
« Последняя редакция: 09.04.2011 - 15:04:33 от dadwizard »  
 
IP записан
 
Green drazi
Выпускник 3-го храма Чудомо
**
Вне Форума



Сообщений: 112

Репутация: 8

Re: Sins of A solar empire
Ответ #43 - 10.04.2011 - 12:27:22
 
dadwizard 09.04.2011 - 15:04:00
А на счет ремонтных платформ и баз, у них можно как то включить возможность починки, что то пока не понял где это можно включить?

Т.е чтобы они сами чинились ? Тогда надо поправить HullPointRestoreRate так же как и для кораблей.
А вот насчёт культуры - пока не знаю.
Наверх
  
 
IP записан
 
dadwizard
Спу
*
Вне Форума



Сообщений: 4

Репутация: 0

Re: Sins of A solar empire
Ответ #44 - 12.04.2011 - 18:29:47
 
У ремонтной базы мембара отсутсвует иконка ремонта, т.е. она не может чинить, а только передавать антиматерию. А у звездной базы иконка неактивна (при нажатии выдается сообщение что необходимо исследование Hull Reinforcement а этого исследования нет в дереве технологий), т.е. чинить тоже не может (((( У базы так и не нашел HullPointRestoreRate ...
Наверх
« Последняя редакция: 16.04.2011 - 15:32:36 от dadwizard »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 
(Модератор: Andre Vert) - (Группа Модераторов: Одмин)


Реклама


b5