Первый российский сайт сериала «Вавилон 5»
Зеленые страницы
Z'Ha'Dum
Лавка Дрази-спекулянта
· Начало / На сайте · Авторы / Контакт · Вселенная В5 · Вселенная JMS · Эпизоды недели·
· Мероприятия / Конвенты · Cайты B5 · Фанфик · Опросы симпатий · Викторина · Чат · Форум · Гостевая книга ·
Рейтинг серий

Нужно что-то делать

Уолтер Кениг в Санкт-Петербурге. 14 сентября 2010 года.

Часть 1. День Z или Приключения мистера Бестера в Сапсане.

COSPLAY 2009 | RUSCON 2009 | STELLARUS 2010

И вот настал ответственный день для двух плохо знающих язык вавилонцев, доставить мистера Бестера и его супругу до Сапсана и обратно. Героически встав рано утром, да какое рано утром почти ночь, а если быть точнее четыре утра, спав перед этим всего два часа, Morden заказав такси, так как метро до шести утра не работает, дала старт к зоне перехода гостиницы Космос. Прибыв туда на пол часа раньше, выпив чашку кофе и пожевав чипсов, сопровождающая из точки А в точку Б расположилась на мягком диване недалеко от стойки регистрации, прикрыв глаза, через некоторое время чувствую, что на меня смотрят, продрав глаза смотрю перед собой и понимаю, что это не сон, вижу в полной готовности к путешствуию, Уолтера с супругой, в пять утра бодрых и желающих, как можно быстрее оказаться в Санкт-Петербурге. Немного подождав, на babcom поступил звонок, что "Черная омега") у зоны перехода и готова отбыть к Ленинградскому вокзалу, да-да мистер Бестер захотел поездом, было просмотрено много вариантов, даже не экспресс поезда, но решив, что "Железный птиц" будет самым оптимальным вариантом на один день, решили поехать на нем, увы наш телепат не захотел лететь самолетом, а зря, но об этом в повествовании будет рассказано далее. Хотя были свои плюсы и минусы, но минусы забавные, думаю, что они запомнятся надолго Уолтеру и Джуди. Так вот немного отойдя от повествования, вернемся обратно. Наша мужественная команда в лице PSI-Cop (Лондо Моллари на двух последних Конвентах) и Morden (телепат на первом, Г'Кар на втором, и Затрас на третьем) сев в "Черную омегу", на крыльях ночи рванули к нашему немецкому железному "Соколу". (Если бы было такое сочетание в сериале, я бы не отказалась посмотреть на эту компанию вместе (Morden, PSI-Cop или Лондо на ваш выбор) и Бестер с ПСИ Копом + "Черная омега" и все в одной, эх какой сюжет! Это мне напомнило серию, когда Лондо пилотировал транспортник к Эпсилону III. И вот мы наконец у точки А.

Прибыли раньше и у нас было время для прогулки. Когда шли к вокзалу проходили мимо рядов и слева нарвались на магазин секс-шоп, мне было жутко не ловко, но я мужественно шла дальше. Уолтер пытался найти иностранные газеты, но безрезультатно, сочувствую пять дней без газет и Интернета, серия "Вавилона 5": Черная дыра или Бестер уехал в Россию и оффлайн. На Ленинградском вокзале мы попили кофе, немного попытались поговорить. После кафе мы пошли к "Сапсану". Немного заблудившись в вагоне, мы наконец-то успешно нашли свои места и "Черная омега" "улетела" спасать мир. По пути Уолтер нас развлекал песнями и танцами, мне было немного непривычно за этим наблюдать, потому что я с детства привыкла в нем видеть Бестера. И снова немного вернувшись в русло. Путешественники дали старт к своей мечте. Я, а именно Morden на ломаном английском пыталась порекомендовать Уолтеру и Джуди поспать, но не тут то было. Они во все глаза смотрели в окно и увидели зарево, которое можно увидеть, если только ехать на поезде на Север России. Горизонт и над горизонтом, как в знаменитом мультфильме "Король лев", в начале, встает солнце. Красота неописуемая. Думаю, в Лос-Анджелесе они такого не увидят из-за небоскребов. К Питеру они ехали спиной и поэтому до рассвета они могли наблюдать эту картину, которую нарисовал художник под именем природа. Когда рассвело они увидели для себя еще более новое - наши дачные домики, и белые деревья аки береза (Russian’s folk white tree - birch). Путь в точку А был спокойным и Уолтеру всё не терпелось приехать, спрашивал о времени прибытия поезда в Санкт-Петербург, где нас ждала мужественная Галина (наш экскурсовод в городе на Неве). Выйдя из поезда Галина и Уолтер, сразу нашли общий язык.