Место где снимался «Вавилон-5»

Место где снимался «Вавилон-5»

Как известно в связи с небольшим бюджетом было решено отказаться от аренды готовых съемочных павильонов, и для съемок было выбрано производственное здание, в котором раньше было производство ванн. В этом помещении были созданы декорации и на протяжении пяти лет снимался «Вавилон-5», а затем и сериал «Крестовый поход». К сожалению, по окончанию съемок это не было преобразовано в выставку или что-то подобное, но у нас есть отчет о посещении этого места во время съёмок «Вавилона-5» весной 1996 года.

Поиск места съемок сериала «Вавилон-5».

На днях у меня возникла мысль, мне стало интересно, существует ли еще в Лос-Анджелесе студия, где снимали «Вавилон-5», и что от нее осталось, если вообще что-то осталось.

Известно, что место должно быть далеко за пределами «гламура и блеска» голливудской студийной системы, на старой, переоборудованной фабрике (можно сказать, в замкнутом мире). Это полностью соответствовало скромному характеру аутсайдера, который «Вавилон-5» сохранял на протяжении всех лет съемок.

Знак на заборе, по-видимому, был одним из немногих внешних признаков того, что съемочная группа «Вавилона-5» арендовала это здание, и что что-то особенное происходит внутри безвкусного фасада промышленной зоны.

«Babylonian Productions», адрес: 8615 Tamarack Avenue, Sun Valley, CA — и это бывший дом «Вавилона-5». Хорошо, что это место все еще там. Интересно, что один из лучших научно-фантастических сериалов снимался в таком странном месте, между дорогой и свалкой.

Заметили что-нибудь в шрифте для надписи «Stage A», которая нанесена на стену? Приятно видеть некоторые следы «Вавилона-5». Интересно, что еще там может быть? Какие-нибудь старые детали? PPG, который попал за радиатор отопления и пылится?

Хотели бы вы побывать там во время съемок сериала «Вавилон-5»?

Репортаж со съемок сериала «Вавилон-5».

Ниже приводится отчет Брюса Гоатли о посещении съемочной площадки сериала «Вавилон-5» в апреле 1996 года, ближе к концу съемок третьего сезона. Выглядит и вправду как побывал на производстве.

Возможно, это было просто совпадение времени или что-то в этом роде, но (к моему удивлению) Джеймс был восприимчив к идее визита, пока мы были в этом районе, поэтому 26 марта мы подошли к ничем не примечательному зданию в промышленно развитой части города Лос-Анджелес, представились и были встречены помощницей Джеймса, очаровательной Джоанной, которая сразу развеяла все опасения, что мы можем столкнуться с отчужденностью или обидой на посетителей, само место и люди оказались очень дружелюбными.



Сначала нас взяли на экскурсию по декорациям, которые в настоящее время не используются - Зокало / главный коридор (тот, который изгибается вверх в конце), Белая звезда и рубка. Из всего этого Zocalo был единственным, который не казался меньше, чем кажется на экране. На самом деле, все, что я могу вспомнить о декорациях корабля «Белая звезда», это то, что он был крошечным.

Но детализация в Zocalo и рубки впечатляет — приборные панели, содержимое магазинов, фоны — хотя ни одна из декораций не была «одета» (для съемки) в то время, поэтому они не были должным образом освещены.



Как объяснил Брайан Куни некоторое время назад, изгибающийся вверх коридор — это шедевр ложной перспективы: по мере того, как пол поднимается, масштаб уменьшается, поэтому любые дополнительные предметы, размещенные на расстоянии (например, дети), тоже должны быть меньше! А в конце реального коридора, традиционная перспективная живопись.

Время от времени мы проходили мимо помещений, используемых для хранения элементов декораций и реквизита, таких как два кресла экипажа «Белой звезды» (выглядящие как гигантские балетные туфли) или реклама газеты «Вселенная сегодня». Работа, проделанная над дисплеями, впечатляет — они прекрасны (хотя многие из них написаны инопланетными шрифтами и поэтому совершенно непонятны!).

(Меня спрашивали, не выглядели ли декорации «хромыми» по сравнению с тем, как они выглядели на экране. Конечно, когда подходишь *очень* близко, можно разглядеть крашеную фанеру, но помимо этого удивляет только их малый размер, а отсутствие освещения придавало неиспользуемым декорациям довольно заброшенный вид.)

Затем мы перешли к набору декораций для Медлаба. Именно здесь в то утро шли съемки предпоследней серии третьего сезона «Танцы теней».

Набор Медлаб, на мой взгляд, был самым интересным - по крайней мере, в том виде, в каком он был во время съемок. Там была центральная зона (где должны были сновать статисты с каталками) и две боковые комнаты, одна с кроватью, а другая, по-видимому, использовалась как лаборатория. А поскольку набор был готов к съемкам, все панели и столы были освещены, весь реквизит был на месте, и все выглядело почти «настоящим» (пока вы конечно  не присматривались).

Мы тихо стояли, наблюдая за разворачивающейся сценой, когда я заметил кого-то рядом с Алисой. Это был Стражински, просто спустившийся на съемочную площадку, чтобы посмотреть, что происходит. Никакой суеты, просто личная заинтересованность, общение. Он приходил и уходил несколько раз; в какой-то момент к нему подошла супервайзер сценария Хейли Маклейн и спросила, доволен ли он определенной фразой (эта фраза была «... как будто меня ударили ножом в спину», насколько я помню).

Режиссер, Ким Фридман, динамичная женщина, казалось, была *везде*, но не было чувства спешки. Очевидно, она была очень властной, но ей не нужно было подталкивать или уговаривать — она просто говорила, что хотела, и все остальные знали, чего от них ждут. Думаю, это называется быть профессионалом. Не знаю, были ли уже репетиции увиденных нами сцен, но обсуждения того, как их надо играть, не было: может быть, актеры, будучи завсегдатаями, уже знают, как работают их персонажи. И это правда, что на съемочной площадке нет ощущения «о, это захватывающе», но в равной степени мне казалось, что это нечто большее, чем просто рутина или отношение «просто давайте сделаем это», у меня сложилось впечатление, что люди наслаждаются тем что они делали. Мы наблюдали за работой хорошо отрегулированной машины.

Возможно, лучшей иллюстрацией этого был коридор, где располагалась закусочная, где все и каждый могли передохнуть и перекусить. Стена напротив была увешана фотографиями прогулок и тусовок — команде явно нравится быть вместе, и работать вместе. Я полон восхищения командным духом, который создал Стражински.

Один из статистов, сыгравший охранника, подтвердил это — он сказал, что регулярно работает на «Скорой помощи» [там тоже важен командный дух], и команда «Вавилона-5» в этом отношении исключительна. Еще одна мелочь студии, о которой вы, возможно, слышали, — это «сетевая стена», где для всеобщего обозрения размещаются избранные материалы из групп новостей и других форумов, распечатанные из Интернета.


Именно здесь мы встретили кого-то в гриме и костюме из вида пришельцев, которого я не узнал. Он объяснил, что исполняет роль Бракири. Хм - надо остерегаться этого типа.

Снова на съемочной площадке. Технические вещи. Удивительно, как много работы уходит на настройку одного дубля сцены: большая часть работы приходится на определение ракурсов камеры, правильное освещение и определение движений. Для сравнения, на съёмки практически не тратится время. Там все точно знают, что делают (без сомнения, необходимое условие для работы в отрасли). Например, в какой-то момент двое парней переклеивали стеновую панель (с другой стороны иллюминатора, через который мы смотрели) под другим углом, чтобы она не отражала свет в камеру. Они практически закончили, когда камера уже включилась, и как раз вовремя. Четко сработано.

Меня поразило, как тихо произносятся реплики во время выступления — иногда их практически не слышно всего в четырех-пяти метрах, даже в тишине съемочной площадки. Кино — это интимная среда, в отличие от сцены; тем не менее было интересно, что голос Брюса Бокслейтнера был особенно резонансным и слышимым, даже когда он не был особенно громким. Есть ли у него сценическая подготовка (как у Майкла О'Хара)?

У меня есть подозрение, что в Гарибальди довольно много Джерри Дойла — между дублями он постоянно разыгрывал комедийную рутину (в одном из них Ричард Биггс немного поработал со спреем для освежения дыхания). Но он также продемонстрировал практическую жилку: когда возникла проблема с правильным положением Биггса для камеры, именно он ушел и нашел опору, которая решила эту проблему.

Несколько слов о Брюсе Бокслейтнере. Совершенно спокойный и сосредоточенный, но представительный. Нуждаясь в повторении диалога, он подошел к Хейли Маклейн и обратился к ней «Хейлимиллс» — одним словом — манера, которую я нашел весьма обезоруживающей.

А Ричард Биггс? Знаешь, для меня он умеет не быть навязчивым. Судя по тому, что я видел, он казался тихим, скромным человеком. У него были неловкие условия для работы в обеих сценах, и он с изяществом справился со всеми ними.

Крупный план приборных щитков (увы, неосвещенных) в боковой части командного пункта, место командира.

В общей сложности мы должны были быть на съемочной площадке три с половиной часа, в течение которых мы видели, наверное, две минуты отснятой программы, если, конечно, ее отредактировали так, как она была написана. Несколько дублей пришлось переделать, потому что статисты, снующие на заднем плане, производили слишком много шума (в конце им пришлось разуться), и потребовалось несколько попыток, чтобы каталка попала в кадр достаточно быстро. К слову о терпении...

Вернувшись в «закусочный» коридор, к Джоан подошло худощавое эльфийское существо, чтобы обсудить некоторые озвучки, которые она сделала этим утром. Интервал между дублями был несколько мгновений — это была Мира Фурлан, в штатском и без макияжа. Я бы с удовольствием сфотографировался, но мы были гостями, а не зеваками.

Время обеда. Так как это Калифорния, обеденная зона находится на открытом воздухе и состоит из столов и скамеек под навесом, сразу за трейлерами для макияжа. И да, это правда: все едят вместе. На столе позади нас сидели Стражинскии, среди прочих, Мира Фурлан (к этому времени в бигуди - все еще великолепна) и Билл Муми (с частичным макияжем и, что неуместно, в темных очках). Сидеть напротив двух статистов, загримированных с серьезными ранами на лице было достаточно сомнительным удовольствием. Просто немного отталкивающе.

После обеда мы встретились с Стражински в его кабинете. Он сказал несколько хороших слов о том, как высоко он ценит поддержку фанатов в Великобритании, и что Майкл О'Хара и Джейсон Картер принесли хорошие отчеты о встречах с фанатами.

Затем Стражински любезно раздал три автографа, и к сожалению время закончилось.


Рейтинг: 8.8 (голосов: 5)  Последняя оценка: 27/08/23, 11:28   Ваша оценка: 

Похожие страницы: интервью перевод история дизайн