Новый «Вавилон-5» - решение еще не принято.

Новый «Вавилон-5» - решение еще не принято.

В начале февраля Стражински написал, что отсутствие новостей — это еще не значит, что сериал мёртв. Стражински не одно десятилетие пишет сценарии и комиксы и сообщает, что вещательные сети не склонны просто принять решение, а затем скрывать эту информацию, он ожидает, что узнает об этом одним из первых, и в этот момент он сообщит об этом поклонникам сериала «Вавилон-5». А пока «Вавилон-5» — это телешоу Шредингера, ни живое, ни мертвое» и «Всё это означает, что всё ещё ведутся дискуссии, намного превышающие мой уровень оплаты, и что есть повестка дня или цель, в которую я не посвящен».


Стражински: «Вавилон-5» — решение еще не принято.

Текст от 07/02/2023 размещенный на странице Стражински.

Было много разговоров и болтовни о том, что переосмысление «Вавилона-5» должно быть мертво, потому что какое-то время не было никаких новостей, молчание воспринималось как «это мертво» и повторялось в Интернете всем, кто находился в пределах досягаемости.

Единственная проблема в том, что это не так. Ни в каком смысле это не имеет значения.

Вот суть.

Каждый год сети и стримеры разрабатывают тонны пилотных сценариев и меньшая часть, лишь небольшая часть которых пересекает финишную черту и заказывается как сериал. Для тех, кто не получил заказ, происходит следующее:

Сеть или стример звонят писателю/продюсеру или агенту этого человека и сообщают им об этом. Я получал такие звонки много раз за эти годы.

Такого звонка не было.

Телевизионные сети и стриминговые компании не просто принимают решение не брать что-то в руки, а потом никому не говорить. Я в телевизионном бизнесе дольше, чем существуют облака, и я никогда не видел, чтобы такое происходило. Я даже никогда не слышал, чтобы такое случалось. Если они берут проект, они звонят; если не берут проект, то тоже звонят. Опять же, они не стесняются звонить: это делается каждый день, каждую неделю, каждый месяц, каждый год.

Это очень просто: «Джо, послушай, нам понравился сценарий, но мы не смогли договориться о сделке / деньгах / графике, поэтому нам придется отказаться, но, пожалуйста, обязательно принеси нам что-нибудь еще в следующем цикле разработки». Щелкните, отключитесь, и идите дальше. Все просто, никакого вреда, никакой скверны, такова природа бизнеса.

И моим следующим действием, через минуту, будет размещение информации для всех, кто это читает, потому что это тоже часть процесса.

Но опять же: этого звонка не было. Не мне, моему агенту или моему адвокату. Никому.

Означает ли это, что «Вавилон-5» случится? Нет.

Значит ли это, что этого не случится? Нет.

ВСЁ это означает, что до сих пор ведутся дискуссии, намного превышающие мой уровень оплаты, и что есть повестка дня или цель, в которые я не посвящен.

Может быть, этот запретный звонок раздастся завтра? Конечно, и это было бы смехотворно грустно.

Может быть, звонок о съемках будет завтра? Конечно, и это было бы до смешного здорово.

Но до тех пор «Вавилон-5» — это телешоу Шредингера, ни живое, ни мертвое, пока кто-нибудь где-нибудь не откроет коробку, не заглянет внутрь, чтобы рассказать историю, и не позвонит мне или моему агенту, чтобы рассказать, что они видели.

Тишина здесь означает, что там происходит разговор, и, на мой взгляд, это хорошо.

А пока: ждем.

Тем более, что я это знаю.

Даю слово.

Новый «Вавилон-5» скорее всего не будет похож на старый.

Стражински: В оригинальном «Вавилоне-5» рассказывалась история, подходящая для 20-го века, которая смотрела в будущее, чтобы отметить или предупредить о том, что нас ждет. Сейчас задача состоит в том, чтобы использовать эти инструменты и эту вселенную для обсуждения того, кто мы такие, за что мы выступаем и что нас ждет в 21 веке.

Стражински: Каждый сезон будет один за другим, не может быть 5-летнего обязательства, так что это спорный вопрос.

Стражински: Давайте сейчас поработаем над тем, чтобы утвердить только *пилотную* версию, а с остальным разберемся по мере поступления.

Стражински: На самом деле я придумал новую парадигму телевизионного повествования, которую хочу попробовать. «Вавилон-5» породил 5-летнюю арку, которая теперь стала повсеместной, так что пришло время попробовать что-то еще. Может сработать, а может и не сработать, но, как и в случае с 5-летней историей, вы никогда не узнаете, пока не попробуете. Жить значит рисковать.

Немного истории о создании сериала «Вавилон-5».

В 1994 году первый «Вавилон-5» изменил облик телевизионной научной фантастики благодаря своей эпической сюжетной линии, детализированному футуристическому миру, интригующим человеческим и инопланетным персонажам и использованию компьютерных спецэффектов. Но, вероятно, его никогда бы не выпустили, если бы он не мог уложиться в бюджет. Производственная модель, благодаря которой стал возможен «Вавилон-5», вначале была настолько амбициозной, что многие люди не верили, что это возможно.

Однако одна или две вещи давали постановке преимущество перед другими сериалами. Первым было получение обязательств на весь первый сезон из двадцати двух серий. Это крайне необычно для американского телевидения, которое обычно выделяет средства на съемки половины сезона, чтобы посмотреть, как идут дела, сколько людей настроилось и какова реакция рекламодателей, прежде чем переходить к второй половине, если конечно всё пойдет хорошо.

Это дало продюсерам уверенность в том, что они точно знают, сколько денег они должны распределить на первый сезон, и у них есть возможность принимать важные решения заранее. Одним из самых крупных решений было создание собственного студийного комплекса на складе на окраине Лос-Анджелеса. В то время многие американские телешоу переезжали в Канаду или ещё дальше в поисках более низких затрат на съемки. Для «Вавилона-5» это принесло бы больше хлопот, чем пользы. Его зависимость от постпродакшна и спецэффектов означала, что пребывание в Лос-Анджелесе, где все эти объекты находятся на пороге, было реальным преимуществом.

Что касается декораций, то философия принятия решений стала тем, что художник-постановщик Джон Яковелли назвал мантрой сериала. Ранее он работал с продюсерами фильмов «Капитан Пауэр и Солдаты будущего», и его пригласили составить план «Вавилона-5» еще до того, как он был заказан, у него была репутация человека, работающего в рамках бюджета. «Основные элементы создания шоу с ограниченным бюджетом — это знать, каков ваш бюджет, и уважать его», — говорит он. «Делать очень ясный выбор и делать лучший выбор, а не идеализированный выбор, делать выбор, который, как вы знаете, может выиграть, а не тот выбор, который, как вы знаете, может проиграть».

Этот выбор по-разному повлиял на «Вавилон-5», особенно в отделе Джона, который проектирует и строит все декорации. «Деньги и тот факт, как мало их у нас, принимали за нас так много решений», — говорит он.  «Например, идея нанести на декорации контрастные цвета и оттенки очень текстурным образом возникла из-за того, что мы не могли позволить себе очень отточенные декорации, которые есть на «Звездном пути» и других сериалах. Мы просто не могли позволить себе такую отделку. Так что моя точка зрения была такой, как в театре, если нужно скрыть кучу отверстий от скоб, текстуру дерева или что-то в этом роде, то просто покрасьте. Это почти как камуфляж. Так что это была одна из вещей, которая сильно повлияла на сериал в первом и втором сезонах, и он стал успешным — это придало сериалу более суровый вид».

Трудно представить «Вавилон-5» без этой грубости, потому что он так хорошо вписывается в вымышленную реальность сериала. В то же время — это очень мрачный спектакль, который, с одной стороны, усиливает драматический настрой, а с другой — защищает зрителя от любых шероховатостей.

Смотрите также: Почему новый «Вавилон-5» не может быть похож на старый?


Рейтинг: 10 (голосов: 6)  Последняя оценка: 19/04/23, 07:04   Ваша оценка: 

Похожие страницы: 2023 новости перезагрузка Стражински 2021