«Вавилон-5», немного истории, 25 серия

«Вавилон-5», немного истории, 25 серия

В этой серии мы встречаем техномагов, которые больше не будут показаны в «Вавилоне-5», хотя они вышли очень интригующими. Возможно, это просто оттенки, добавленные в эту серию, о которых ниже говорит Стражински. Я бы выделил техномагов основным сюжетом, хотя история с дрази выглядит интересно, и интересно, что было бы если бы актриса исполнившая роль Ивановой не сломала ногу?


Смонтировав уже семь серий и просмотрев несколько законченных, я думаю, что из первых трех, серия «Геометрия теней» является моим личным фаворитом. Серия «Откровения» - это, безусловно, важная вещь, ошеломляющий кусок арки... но «Геометрия Теней» - это просто абсолютный крик, что-то вроде передышки от интенсивности и в основном для развлечения с некоторыми оттенками. Если вам понравилась серия «Парламент мечты», вам, вероятно, понравится и «Геометрия». – Стражински.

«Вавилон-5», 2 сезон 3 серия The Geometry Of Shadows (Геометрия Теней), краткое описание

«Великий Создатель!» — у Лондо перехватывает дыхание, он увидел, как человек в черном плаще входит в таможенную зону станции «Вавилон-5» . Это техномаг из Ордена техномагов, они используют науку для достижения эффекта магии. «Увидеть более одного из них одновременно считается очень плохим предзнаменованием», — говорит Лондо, когда к первому присоединяются еще двое.

Шеридан повышает Иванову до командира и дает ей первое задание - решить проблему дрази, которые начали сражаться между собой по всей станции «Вавилон-5». Они разделились на зеленую и фиолетовую фракции. Иванова удивлена и в качестве примера снимает с одного дрази фиолетовый пояс и надевает его на дрази с зеленым поясом. В течение нескольких секунд все вокруг превратилось в поле боя. Двое борющихся дрази прыгают на нее сверху, и она кричит от боли, похоже у нее сломана нога.

Гарибальди сидит в каюте с PPG в руке. Он вставляет энергетический капсюль в пистолет и слушает, как он заряжается. Затем он удаляет его и начинает снова. Его прерывает Шеридан, который хочет знать, когда он вернется к работе. «Я не знаю», — говорит Гарибальди. «Может быть, всем было бы легче, если бы я просто ушел в отставку и пошел дальше.»

Лондо считает, если он сможет заручиться поддержкой техномагов, это улучшит его положение при дворе Императора. Техномаги отклоняют его просьбу о встрече, но ему удается проникнуть на встречу, которую проводит Шеридан. Когда Лондо входит в комнату, он размещает скрытое записывающее устройство, но техномага не так просто провести, он одним взглядом уничтожает устройство, которое вспыхивает в снопе искр.

Позже техномаг рассказывает Шеридану о великих знаниях, охраняемых его сородичами, о знаниях, которые они планируют защитить, о том, что они уходят в далекое путешествие. «Надвигается буря», — говорит он Шеридану. «Черная и ужасная буря. Мы не допустим, чтобы наши знания были потеряны или использованы не по назначению. Уходя, он кладет цветок апельсина в руку Шеридана. Шеридан восхищается маленьким белым цветком, таким же, как те, что наполняли своим ароматом сад его отца, когда он был ребенком.

Гарибальди выходит из своей каюты, чтобы присоединиться к Лу Уэлчу и команде охранников, направляющихся в Коричневый сектор станции «Вавилон-5». Гарибальди и Ивановой удается преградить путь зеленым дрази, которые направляются сражаться со своими фиолетовыми противниками. Иванова сдергивает с зеленого лидера платок, говоря, что все это безумие. Он оглядывается на нее, и выглядит совершенно потрясенным. «Кто берет знак зеленого лидера, тот и является зеленым лидером», — говорит он и встает по стойке смирно. Иванова завязывает платок на шее и ведет зеленых дрази за собой.

Дрази, сериал Вавилон-5

Комментарии Стражински:

Эта серия появилась из-за просьбы Клаудии Кристиан о серии, в которой ей можно было бы сыграть немного комедии. «Я прекрасно провела время, потому что актеры были необыкновенными, и это было просто забавно», — говорит она. «Чтобы Иванова была так раздражена и расстроена, думая, что у нее есть дипломатическое решение для всего, и обнаруживая, что это не так. Эта серия была забавной для меня».

В этой же серии Иванова сломала ногу, и это вошло в эту историю из-за того, что у нее по-настоящему была сломана нога. «Я гонялась за птицей в своем саду — это правда!» говорит Клаудия. «Я была счастлива, и я бегала, как маленький ребенок, и я сделала летящий балетный прыжок, и неправильно приземлилась на камень, и получила перелом в четырех местах. Я думаю, что призрак сбил меня с ног или что-то в этом роде, потому что я не могу себе представить, что маленький балетный прыжок мог сделать это, но это произошло. Я вернулась из больницы и, так как я не принимаю никаких таблеток, даже аспирина, я начала пить от боли. Я выпила целую бутылку красного вина, позвонил Джону Коупленду [продюсеру] и сказала [невнятно]: «Вы не поверите: я сломала ногу». Они сказали: «Не беспокойтесь об этом; мы обойдем это». И, конечно же, они переписали сценарий— и очень быстро».

Переделка сюжета требовала, чтобы появилась сцена, в которой Иванова получает перелом ноги, что было худшим моментом для Клаудии. «Снимать настоящую сцену с каскадером, который падает рядом с уже сломанной ногой, и кажется, что он падает именно на ногу, чтобы сломать её, — это было страшно. Когда вы что-то ломаете, меньше всего вам хочется, чтобы кто-то находился рядом с переломом. Вы как параноик: всегда хотите, чтобы вокруг вас было десять футов пространства. Так что этот — бум! — прям рядом с моей сломанной ногой, мне пришлось по-настоящему потрудиться, чтобы вести себя так, будто я не вздрагиваю».

Изначально планировалось, что Иванова сама выберется из беды, когда ее схватят дрази. Но сломанная нога означала, что необходима помощь Гарибальди. Другие изменения были незначительными, и Клаудия даже играла в некоторых сценах, ходя без посторонней помощи с гипсом на ноге. «Первые несколько дней было очень больно», — говорит она. — «Но они были такими милыми. Мне построили специальную широкую лестницу для костылей и перила на прицепе. Люди были очень добры. Люди целый день приносили мне мешки со льдом и просили поднять ногу. Команда была невероятно щедрой, милой и заботливой».

«Были *существенные* различия между первым наброском и окончательным вариантом, основанные на том факте, что многие действия, которые я написал для Клаудии — во время избавления проблемы с дрази, — должны были быть отброшены из-за сломанной ноги. Так что этот аспект нужно помнить. Мы довели ее до предела [физических возможностей учитывая сломанную ногу], и я не хотел заходить дальше.» – Стражински.

Иванова явно считает конфликт зеленых и фиолетовых дрази абсолютной чушью, даже если причины этой вражды заложены в их культуре. Можно легко провести параллели с человеческими конфликтами, независимо от того, связаны ли они с цветом кожи людей, их религией или их территорией. Джо Стражински проводит параллель с этнической гражданской войной в бывшей Югославии. «Войны часто ведутся по причинам, которые в ретроспективе относительно тривиальны», — говорит он. «Когда вы посмотрите на то, что было в Югославии, хорошо, вы хорват, вы серб, но вы в одной стране. Вы были там веками, и вдруг, в один прекрасный день, вы враги, человек, который был вашим ближайшим соседом, вдруг, вы хотите его убить. Я подумал: «Насколько тривиальным я могу сделать это? Как глупо я могу это сделать?» Тот факт, что они будут произвольно разделяться и сражаться друг с другом каждые пять лет, привлекал меня, чтобы показать глупость множества войн и возникающих разногласий».

Однако именно техномаги действительно захватили воображение многих зрителей исключительно благодаря идее о том, что магию можно создать с помощью технологий. «Эта концепция показалась мне очаровательной», — говорит Стражински. «В каком-то смысле вдохновением для этого послужил комментарий Артура [К.] Кларка о том, что любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии. Я подумал: «Что, если вы доведете это до логического завершения и скажете, что это технология, воспроизводящая магию?» Время от времени я выдвигаю идеи, которые считаю крутыми, и это крутая идея».

Что интересно, Стражински использовал для отображения символов техномагов немного измененные символы из существующих книг.

Вир сталкивается с техномагами, когда Лондо просит его попросить у них аудиенции. Их первая реакция — попытаться отпугнуть его, вызвав гигантского монстра. Монстр, конечно же, был создан на компьютере. Это означало, что актер, должен был стоять там и представлять чудовище перед собой, Стивен Ферст считает это одной из самых сложных вещей в «Вавилоне-5». «Я никогда раньше не участвовал в научно-фантастическом сериале, иногда трудно пытаться играть не с другими актерами, а с вещами, которых нет, например, техномагами. Они идут на тебя, и ты должен быть напуган, а там ничего нет, просто парень с картонной палочкой. А это как-то сложно».

Лондо отправляет Вира к техномагам, потому что думает, что это повысит его статус среди центавриан. В этот момент он переполнен амбициями, этому способствует участие в уничтожении нарнской заставы в Квадранте 37 и сообщения лорда Рифы о том, что его имя у всех на устах. Это Лондо, который до сих пор не знает о последствиях своих действий. «Это моя самая любимая серия, в которой я снимался», — говорит Питер Юрасик, исполнивший роль Лондо. «Я чувствовал себя очень хорошо во всех сценах. Мне понравилась эта серия, потому что я сыграл несколько разных сторон персонажа. Были некоторые очень забавные вещи, которые он должен был сделать. Были очень серьезные подтексты. Было какое-то настоящее коварство и стремление к власти, манипулирование страхом, что становится более серьезной проблемой по мере того, как мы переходим к сюжетной арке, но это начинается там, с использованием Вира».

«Геометрия теней» показывает опустошенного Гарибальди. После того, как его перебрасывали со станции на станцию, он, наконец, взял под контроль свою проблему с алкоголем и устроился на работу, в которой он хорош. Затем выстрел в спину от его заместителя, и он выходит из комы, чтобы найти единственного человека, который доверяет ему достаточно, и дать ему возможность продолжать работу после ухода Синклера. В обычном сериальном телевидении персонаж может быть застрелен на одной неделе, а на следующей будет как будто бы ничего и не было. Это не относится к сериалу «Вавилон-5». Когда Гарибальди выходит из комы, его тело, возможно, выздоровело, но для заживления душевных ран требуется гораздо больше времени. «Основная теория драмы заключается в том, что вы сажаете своих персонажей на дерево и бросаете в них камни так часто, как только можете», — говорит Стражински.

«Гарибальди — персонаж, у которого сложности с доверием. Наличие кого-то, кому он доверял, и кого мы видели на протяжении всего первого сезона, и потом он отвернулся от него и это выбивает из колеи. Я думаю, что это та серия, в которой есть сцена, где Гарибальди собирается вышибить себе мозги, так что это действительно потрясло весь его мир».

Речь идет о сцене, где Гарибальди вставляет энергетический капсюль в пистолет и слушает, как он заряжается. «Это было странно, потому что зрители думают, что я думаю о самоубийстве. Это не так», — говорит актер Джерри Дойл. «Затем вошел Шеридан, и Брюс взглянул на меня. Я не собирался идти в этом направлении, но он дал мне что-то, и это сработало. Так что сцена обрела реализм, который я в начале не планировал, и я думаю, что это сработало».

Эта часть жизни Гарибальди — всего лишь мини-история в большом целом, но она демонстрирует, как «Вавилон 5» использует формат серий для создания напряженности и создания проблемы в течение нескольких серий. И в то время как другие сериалы могут забыть, что нечто подобное когда-либо случалось с его персонажами, этот опыт всегда будет частью прошлого Гарибальди, с риском того, что это может снова всплыть на поверхность в будущем.


Рейтинг: - Голосов: -     Ваша оценка: 

Похожие страницы: Стражински Обзор серий Комментарии Второй сезон