«Вавилон-5» и «Крестовый поход», завершение истории

«Вавилон-5» и «Крестовый поход», завершение истории

После завершения пятого сезона сериала «Вавилон-5», у Стражински была идея показать дополнительные сюжеты из вселенной «Вавилон-5», но у телеканала TNT был другой взгляд на то, что должно быть в новом сериале. Сюжет о рейнджерах, описанный в первоначальных планах как ответвление сериала «Вавилон-5» претерпел множество изменений и превратился в совсем другой сериал под названием «Крестовый поход». Но и тут идеям Стражински пришлось претерпеть множество корректировок. Эта статья является завершением цикла статей чем должен был завершиться «Вавилон-5» и «Вавилон-5» оригинальный план. Ниже будут описаны интересные идеи и возможные сценарии серий, которые так и не были сняты.

Возвращаемся к истории, TNT (Turner Network Television - американская кабельная телевизионная сеть) теперь хочет, как можно больше оторваться от вселенной сериала «Вавилон-5» в «Крестовом походе». Сериал должен был начат с чистого листа, они считают, что это привлечет больше новых зрителей. Они отвергают идею о флоте из пяти кораблей класса «Белая Звезда» под управлением рейнджеров, основная база которых станция «Вавилон-5». Будет только один корабль, «Экскалибур», который больше не в юрисдикции рейнджеров, а принадлежит Земле, он не базируется на станции «Вавилон-5». Они согласны только с тем, что рейнджеры могут появляться изредка и в качестве приглашенных персонажей фона.

В этот момент «Крестовый поход» перестает быть продолжением сериала «Вавилон-5», полностью основанным на спин-оффе.

Итак, в финальной версии «Крестового похода», не должно быть команды рейнджеров, для этого Шеридан отдает «Экскалибур» команде Земного Альянса. Миссия «Экскалибура» спасение Земли и поиск лекарства от чумы дракхов. TNT предлагает включить в сюжет Трэйси Скоггинс (Элизабет Локли, приняла командование станцией «Вавилон-5» в пятом сезоне, хоть это и явная связь с «Вавилоном-5», но TNT её обожает). Это означает, что теперь «Крестовый поход» время от времени может пересекаться с «Вавилоном-5».

В августе 1998 года начинаются съемки первых серий, и сразу же после начала съемок в TNT начали отказываться от элементов сериала. Все это выражалось в запутанных примечаниях к сериям, при этом информация поступала как из центра TNT в Лос-Анджелесе, так и из главного офиса в Атланте. Съемки продвигались быстрыми темпами, даже несмотря на то, что Стражински практически ежедневно сражался с TNT за содержание серий.

Главные герои сериала "Крестовый поход", первый и последний сезон.
Главные герои сериала "Крестовый поход", первый и последний сезон.

Первый сезон сериала «Крестовый поход»

В первой серии «Ночная гонка» (Racing the Night) Гидеон представлен как человек, готовый сделать всё что угодно для миссии (спасение Земли от вируса дракхов), даже если это неоднозначно с моральной точки зрения. TNT заставляет переписать сценарий, чтобы сделать Гидеона более совершенным классическим героем. Во время съемок TNT просит вставки, которые не имеют смысла (например, кто-то должен помочь Гидеону сориентироваться на корабле, раз уж он такой большой и всё такое).

Несмотря на это, эпизоды с первого по пятый готовы, они немного отличаются от порядка в итоговом выпуске (порядок показа): «Ночная гонка» (Racing the Night), «Нужды Земли» (The Need of Earth), «Память о войне» (The Memory of War), «Соседи по улице» (Visitors From Down the Street), Каждую ночь мне снится дом» (Each Night I Dream of Home) (отличительная черта, экипаж носит серо-красную униформу, запомним это).

TNT прекращает съемки, они снова недовольны и хотят перемен. Они просят добавить в сюжет откровенные сцены, в которых один из членов экипажа, общается с как можно большим количеством инопланетян, чтобы распространить человеческий ген и сохранить таким образом будущее человечества. (Возможно это навеяно достаточно "оригинальным" сериалом «Лекс» (Lexx, 1997), вспомним историю Стенли Твидла, Зев и головы робота семь девять ноль?)

В итоге, всё усложняется еще больше: TNT дает немного денег на создание лучшей формы (черной), TNT недовольна первым эпизодом, в котором команда уже ищет вирус, TNT нужен новый вступительный эпизод. Стражински предлагает им просто повторить фильм «Вавлион-5: Призыв к оружию», но они не хотят этого, это фильм из вселенной «Вавилон-5», а им нужен новый пилот «Крестового похода». Создается новый пилот, экипаж которого собирается на «Экскалибуре» серия «Военная зона» (War Zone). TNT требует, чтобы первая сцена была сценой драки, а эпизод должен включать в себя сцены массовых беспорядков на Земле. Более того, этот новый пилот должен будет использовать новую форму (черную), поскольку она выглядит лучше, и в следующих нескольких эпизодах экипаж также должен будет носить эту новую форму. Поскольку TNT хочет, чтобы первые пять эпизодов включали в себя черную униформу, уже отснятые пять первых эпизодов с серо-красной формой больше не могут быть первыми в повествовании. Первоначальная шестая серия, в которой Гарибальди должен был появиться в качестве гостя, отменяется.

Эпизоды, которые изначально планировались как с седьмого по девятый (снятые в черной форме), становятся со второго по четвертый: «Правление из гробницы» (Ruling From the Tomb), «Дальняя дорога» (The Long Road), «Путь печали» (The Path of Sorrows). Немного запутанно, не правда ли? С этого момента возникает желание пересмотреть «Крестовый поход» в порядке съемки и в порядке показа.

Есть еще одна проблема, Локли встретила Гидеона в первоначальном эпизоде под номером пять, который теперь будет под номером десять. И Гидеон должен был снова встретиться с ней в эпизоде восьмом, который теперь второй. Было продублировано несколько строк, чтобы это выглядело так, как будто это может сработать, но вышло всё иначе, можно увидеть, что они знают друг друга лучше при первой встрече, чем во второй раз. Написан новый переходный пятый эпизод, в котором они получают «новую» красно-серую униформу «Приличия и другие обманы» (Appearances and Other Deceits).

Таким образом, оригинальные серии, которые были сняты в начале (с первой по пятую) могут быть показаны в эфире, и становятся с шестой по десятую. Отношения Локли - Гидеона становятся странными, но это еще не всё, некоторые персонажи, такие как Макс, ведут себя странно. Он кажется ближе к своему товарищу по команде в эпизодах с первого по пятый, чем с шестого по десятый.

После десятой серии все может вернуться в нормальное русло, в одиннадцатом эпизоде «До конца Земли» (To the end of the Earth) Гидеон ненавидит новую красно-серую униформу и происходит инцидент, в котором она уничтожаются, актерский состав может вернуться к черному во всех последующих сериях, но эта серия так и не была снята. Эпизоды с двенадцатого по четырнадцатый «Правила игры» (The Rules of the Game), «Строение души» (Patterns of the Soul), «Колодец вечности» (The Well of Forever) будут заключительными эпизодами снятого сериала.

Отношения с TNT стремительно катятся в пропасть. TNT просит добавить джойстик к креслу Гидеона, для пилотирования «Экскалибура». Им нужен инженерный набор, который Гидеон часто называет («Мне нужна сила») и моменты где всё взрывается. Им не нравится, что Стражински размещает отсылки на сериал «Вавилон-5» в разных сериях (Франклин, рейнджеры).

Съемки снова остановлены, на этот раз навсегда. В это же время маркетинговое подразделение TNT получило отчет, в котором говорилось, что аудитория «Вавилона-5» не смотрела другие программы TNT, а те, кто смотрел основные программы TNT, не смотрели «Вавилон-5». Официально был объявлен перерыв, который продолжался несколько месяцев. Актер Гэри Коул (Мэттью Гидеон) быстро нашел другую работу. Остальной актерский состав по-прежнему готов к продолжению, даже если это означает замену капитана (с Синклером это когда-то сработало).

Через некоторое время  (1999 год) канал Sci Fi соглашается спасти «Крестовый поход», но им нужны права на то что было снято в сериале «Вавилон-5» (рейнджеры и прочее). Этими правами уже как два года обладает TNT, и у них нет желания их продавать. Официальная версия: у канала был уже расписан бюджет на 1999 год, поэтому извините, денег нет.

Сериал «Крестовый поход» окончательно мёртв. TNT решила распространить неупорядоченные эпизоды, (1-4-12-14-5-10, выпуск на DVD). В этом порядке еще меньше смысла. Все окончательно запуталось, в TNT так и не смогли определиться с тем, что именно они хотят увидеть в «Крестовом походе».

Остальная часть первого сезона сериала «Крестовый поход» была написана после прекращения съемок.

"Экскалибур" и "Виктория", останется только один близнец. Фильм "Вавилон-5: Призыв к оружию".
"Экскалибур" и "Виктория", останется только один близнец. Фильм "Вавилон-5: Призыв к оружию".

11 серия: «До конца Земли» (To the end of the Earth)
Однажды утром апокалиптическая шкатулка сообщает Гидеону, что корабль, уничтоживший «Цербер» (корабль гибрид, показанный однажды в воспоминаниях), находится поблизости. Подобно тому, когда «Экскалибур» нашел планету с интересными руинами, Гидеон прекращает миссию и отправляется в погоню за кораблем. Экипаж на борту корабля не понимает цели этого манёвра, после объяснений Гидеона, все, кроме доктора Чемберса, соглашаются прервать миссию (для неё спасение жизни важнее мести). Гален спрашивает Гидеона, как он получил эту информацию, Гидеон говорит, что это конфиденциально. Гален спрашивает Мэтсона, получил ли Гидеон сообщение от кого-то. Такого сообщения не было. Гален считает странным откуда у капитана появилась эта информация, ведь он был в одиночестве в своей каюте. Мы понимаем, что Мэтсон знает о апокалиптической шкатулке, но пытается прикрыть Гедеона. Гален все еще думает, что что-то не так.

Всю серию они ищут гибридный корабль. Гален говорит Гидеону, что если он получил советы из «особого канала», то ему лучше быть осторожным. Разве его источник не пытается им манипулировать? Гидеон притворяется тупым (помните, в самом начале коробка их уже отправляла на зараженную планету, и Гален тоже спросил, откуда была получена информация). Наконец они находят гибрид, выводят его из строя, и он самоуничтожается. У Гидеона нет доказательств существования гибридного корабля, к тому же он не подчинился приказу, поэтому все соглашаются забыть об этом.

Снятые серии с 12 по 14, выпущены на DVD.

15 серия: Оценочные суждения (Value judgements).
Рейнджеры выходят на связь с «Экскалибуром», они нашли многообещающую планету с передовыми технологиями исцеления. Прибыв на эту планету они обнаруживают, что всё спрятано в склепе за огромной дверью. Дверь защищена, у тех кто к ней приближается возникает телепатический шок (умирают два человека из команды). Мэтсон является телепатом уровня П-6, но этого недостаточно, только телепат уровеня П-10 может что-сделать с этой защитой. Гидеон слышал от местных жителей, что здесь живет могущественный телепат по имени Ал. Приходится отправиться на поиски. Ал находится дома и вспоминает события из своей жизни. Сцена трибунала: его обвиняют в убийстве обычных людей, телепатов, в измене и злоупотреблении властью. Ал не признает себя виновным. Люди, участвующие в процессе, кричат, что его надо убить на месте. Вернувшись в настоящее, он открывает дверь и приветствует Гидеона и его команду в своем доме. Мэтсон поражен, это же Ал .... фред Бестер!

Мэтсон требует, чтобы он тут же замер, но Бестер игнорирует это, готовит чай - идеальный хозяин. Бестер утверждает, что он военный преступник только потому, что проиграл войну. Если бы он выиграл, то ситуация была бы обратной. Он предлагает помочь им открыть дверь в обмен на безопасный перелет с этой планеты. Кажется, что все члены экипажа, кроме Мэтсона, думают, что Бестер не такой уж плохой парень.

Бестеру удалось открыть дверь, за дверью пустая комната, только небольшой источник воды, который выглядит странно, Чэмберс берет пробу, возможно в воде есть что-то такое что поможет замедлить распространение вируса и выиграть несколько дополнительных месяцев. Выйдя на улицу, они подвергаются нападению неизвестной группы. Бестеру удается их спасти. Гидеон соглашается взять Бестера на следующую планету по своему выбору. Бестер просит, чтобы его оставили на шаттле в определенном месте гиперпространства.
Мэтсон спрашивает Бестера, почему он их спас. Бестер отвечает, что он не спасал их, он спас его (Мэтсона), потому что он один из ЕГО телепатов, несмотря ни на что, и в один прекрасный день нормалы предадут и его.

Бестер покидает «Экскалибур» в гиперпространстве и шатл с Бестером подбирает огромный военный корабль пси-корпуса. Мы понимаем, что Кларк тайно отдал военные корабли Пси-корпусу, и никто об этом не знал. Огромная армия пси-корпуса все еще готова к мести.

На планете, где находился Бестер, люди, которые пытались остановить Бестера, звонят своему боссу, чтобы снова сказать ему, что Бестер сбежал:
- «Я не понимаю как, только Экскалибур покинул планету»
- «Мы его потеряли, босс не обрадуется, позвони ему».
- «Компьютер, открой канал на Марс ...».
- «Да, это я, извините, он сбежал, миссия провалилась, мистер Гарибальди»
Примечание TNT к этой серии: потеряйте ссылку на Гарибальди.

16 серия: Тьма души (Darkness of the Soul)
Гален узнает о апокалиптической шкатулке, после этого он противостоит Гидеону.

17 серия: Проверено и верно (Tried and true)
Дурина получает сообщение и покидает корабль на несколько дней. Она снова присоединилась к Гильдии Воров. По сути, Гильдия ставит под сомнение её лояльность, из-за того, что она стала сотрудничать с Альянсом и Шериданом. Появляется корабль «Белая звезда», и Дурина спасает его от воров, что является еще одним доказательством предательства. Гильдия позволяет ей вернуться, если она станет шпионкой на «Экскалибуре», она отказывается и предпочтет смерть. Теперь она сможет стать полноправным членом экипажа «Экскалибура».

18 серия: без названия.
«Экскалибур» узнает о совершенно секретной строительной верфи Земного Альянса.

Гибридный эсминец Земного Альянса созданный с применением технологий Теней. Концептуальный эскиз Люка Майранда.
Гибридный эсминец Земного Альянса созданный с применением технологий Теней. Концептуальный эскиз Люка Майранда. Гибрид должен был сыграть большую роль в "Крестовом походе",
тем более что лекарство от чумы будет найдено достаточно быстро. Опубликован на сайте b5scrolls.

19 серия: Военная история (War Story)
Рейнджеры обнаруживают планету с медицинским оборудованием, которое могло бы помочь в массовом производстве лекарства, после того как оно будет найдено. Дракхи атакуют и захватывают планету. Межзвездный Альянс решает отбить эту планету.  Дурина работает с морскими пехотинцами из Земного Альянса, посланными для помощи в операции по освобождению планеты, вступает с ними в бой, но в конце концов они ладят. Атака проходит успешно, но во время битвы Дурину захватывает неизвестный корабль. Гидеон и Мэтсон сделают все возможное, чтобы вернуть ее.

20 серия: Стены ада (The walls of hell)
Гидеон и Мэтсон разговаривают на мостике, они связались со всеми, кого знают, пытаются понять кто мог захватить Дурину. Они не знают, что делать. Гидеон думает, что у него есть решение, он идет в свою каюту и спрашивает апокалиптическую шкатулку. На шактулке написано, что Дурина не важна. Гидеон сердится и говорит, что она важна для него. Шкатулка отвечает, что нужно увидеть Мэтсона. Гидеон подходит к нему и пытается рассказать о шкатулке, но выясняется, что для Мэтсона это не секрет, он знает о ней. Коробка хочет остаться с Мэтсоном наедине, Гидеон выходит и слышит крик.

Вернувшись, Гидеон видет что Мэтсон лежит на полу, и говорит, что с ним все в порядке, и теперь он знает, как найти Дурину. Они идут на мостик, и когда они уходят, шкатулка начинает смеяться.

На мостике Мэтсон объясняет, что коробка увеличила его телепатическую силу намного выше уровня П-6 который был у него до этого.

Он телепатически управляет всем кораблем и просит всех покинуть мостик, так как может возникнуть опасная ситуация. Мэтсон отправляет их в странный темный гиперпространственный мир. Гидеон испытывает сомнения, особенно когда Мэтсон запирается на мостике.

У всех персонажей появляется видение из прошлого. У каждого своё. По сути, все это было плохой шуткой или наказанием от апокалиптической шкатулки, которая не любит, когда её подталкивают, в итоге они ни на шаг не продвинулись в поисках Дурины.

21 серия: без названия.
Команда «Экскалибура» все еще ищет Дурину, но в конце концов она возвращается сама в конце серии при этому у нее есть меч.
(В показанных сериях Дурина просила Галена дать ей возможность стать техномагом, ради мести дракхам). Когда она остается одна в своей каюте, мы обнаруживаем, что теперь у нее есть биотек и способности техномага, и что этот меч для нее является эквивалентом шеста Галена.

22 серия: Конец линии (End of the Line)
«Экскалибур» засёк сигнатуру нового корабля, похожего на гибрид, обнаруженный «Цербером». И снова Гидеон бросается в погоню, забросив все другие дела, они идут по следу. Обнаруживается место базирования корабля, звездная система которая должна быть необитаема. С поверхности планеты поднимается куча истребителей Старфьюри. После обнаружения «Экскалибура» на связь выходит комендант базы и предлагает им уйти и забыть то что они видели. Гидеон и Гален используют корабль Галена, чтобы проникнуть на базу.

Гидеон обнаруживает, что база работает над внедрением технологий Теней в корабли Земного Альянса. В экипировку некоторых охранников, или возможно даже в самих охранников, интегрированы технологии Теней. (В коротком рассказе Стражински под названием «Скрытые планы», Иванова и Шеридан обнаружили, что в новом корабле Земного Альянса, который был отдан под командование Ивановой, интегрированы технологии Теней. В этом рассказе им удалось использовать разум корабля Коша, чтобы сделать их инертными, но им так и не удалось выяснить, как технологии Теней оказались встроены в корабль Земного Альянса).

Гидеона заметили и берут под стражу. Гидеону объясняют, что всё это законный сверхсекретный проект Земных Сил. Гидеон говорит, что использовать технологии Теней просто неправильно. На что командир называет Гидеона лицемером. Гидеон все время использует технологии Теней, и он даже воспользовался ими, чтобы проникнуть на базу. Как он думает, где техномаги берут свои силы? Это все основано на технологии Теней. Приходит Гален и уводит Гидеона.

Гален признает правду, техномаги используют технологии Теней (это описано в романах из серии «Трилогия о техномагах»). Его миссия всегда заключалась в том, чтобы уничтожать все технологии Теней, которые он обнаружит, они были звеном которое могло бы привести к техномагам, но за всё это время он сдружился с командой Экскалибура и теперь действительно хочет им помочь.

Гидеон говорит, что Галену лучше на время покинуть его, по крайней мере... Гидеон отправляется на Марс. Он планирует встретиться с кем-то кто из временного правительства Марса. Он хочет рассказать всё о грязных играх с технологиями Теней. Марс. Гален там, смотрит издалека. Он понимает, что что-то не так. Снайперы. Гален бежит: «Мэтью, Мэтью,…». Гидеон слышит его и оборачивается, но уже слишком поздно. Гидеон погибает.

Конец первого сезона.

Второй сезон сериала «Крестовый поход»

 Фрагмент постера сериала "Крестовый поход", использовался для рекламы сериала
Фрагмент постера сериала "Крестовый поход", использовался для рекламы сериала.

Сюжеты из нескольких серий.

В первом сезоне апокалиптическая шкатулка все больше и больше говорит голосом Гидеона по мере развития событий. Идея заключалась в том, что шкатулка скопировала его сознание (очень похоже на то, что было запланировано с Кошем - Талией в сериале «Вавилон-5»). Каким-то образом шкатулку можно было использовать, чтобы вернуть Гидеона к жизни.

Сюжет телепатов: Сенат считает, что необходимо создать новый, более совершенный Пси-Корпус (вероятно, это связь с историей для Бестера).

Сюжет Дракхи - Техномаги: Дракхи знают, как использовать технологии Теней, но не могут их создать. Техномаги на самом деле знают о технологиях Теней гораздо больше чем принято считать. (В 2001 году Джин Кавелос напишет три книги с общим названием "Трилогия о техномагах", в которых будет рассказано многое из их истории, возможно это могло быть в сериале «Крестовый поход»).

Где-то в середине второго сезона: Экскалибур находит полностью безжизненную планету с миллионами мертвых комаров на земле и следы вируса дракхов. В итоге они обнаруживают, что на планете ещё остались живые комары, и они проникли на «Экскалибур». Некоторые из комаров собираются перед Дуриной и пытаются написать «Помоги» на ворлонском языке.

Дурина и Гален понимают, что комары - разумные существа. Гален использует заклинание из арсенала техномагов, чтобы позволить комарам овладеть ими, и таким образом возникнет возможность общения. Мы узнаем, что Тени сначала проверили вирус на этой планете, вирус почти убил их всех, но им удалось найти способ выжить.
Гидеон умоляет их вылечить, но комары, отвечают, что «Экскалибур» нанес большой ущерб, много комаров было убито (когда они пытались проникнуть на корабль?), они не будут им помогать и фактически их убьют. Много разных переговоров, в стиле «извините, мы не хотели», и в конце концов комары соглашаются помочь.

Оказывается, дракхи невосприимчивы к вирусу. Они схватили одного дракха и благодаря этому им удалось получить иммунитет.

В следующих нескольких эпизодах:

Используя информацию о комарах, команде «Экскалибура» удалось создать лекарство. Земля спасена. Но команда после этого не становится героями, происходит множество странных инцидентов, сфабрикованных улик и прочего, в итоге команду «Экскалибура» обвиняют в предательстве. По сути, Правительство Земли хочет, чтобы они погибли, так как они слишком много знают о секретном проекте, в котором использованы технологии Теней. Лекарство найдено, теперь можно избавиться от команды «Экскалибура». Отличная награда - смерть.

В конце второго сезона команда «Экскалибура» находится в бегах. Они отправляются в путешествие по враждебной галактике, пытаются доказать свою невиновность и остановить прогнившую часть Правительства Земли, которая всё ещё пытается использовать технологии Теней. Где-то мы уже читали о такой идее...

На этом всё что было известно о сериале «Крестовый поход» заканчивается.

Как видим завершение, вернее продолжение истории опять связано с идеей скитальцев, эта идея похоже очень интересна Стражински, и скорее всего на этой основе можно еще написать множество удивительных историй.

«Вавилон-5» - второй шанс.

Прошло еще два года с момента завершения «Крестового похода», на дворе 2001 год. У TNT закончились права на всё что с ним было связано, и телеканал Sci fi (ныне SyFy) наконец-то получил право создать новый сериал из вселенной «Вавилон-5».

овое поколение, команда "Лиандры", корабля из "Вавилон-5: Легенда о рейнджерах".
Новое поколение, команда "Лиандры", корабля из "Вавилон-5: Легенда о рейнджерах".

Стражински считает, что прошло слишком много времени, для продолжения съемок «Крестового похода» поэтому он планирует выпустить новый сериал. Сюжет о рейнджерах, который мог стать «Крестовым походом», Стражински попытается воплотить снова в фильме «Вавилон-5: Легенда о рейнджерах», но он так и не получит продолжения в виде очередного сериала. Фильм, который должен быть вступлением в новый сериал получил низкие рейтинги во время премьеры, которая совпала со временем трансляции футбольного матча, чей рейтинг побил все рекорды спортивных трансляций таких игр за последние пять лет. Предварительные исследования показали, что мужская аудитория сериала «Вавилон-5» примерно та же, что и аудитория спортивных программ и именно поэтому «Вавилон-5» сдал свои позиции спорту. Канал Sci Fi отменяет все планы на эту историю после провала фильма.

Через пять лет, в 2007 году, следующая попытка воскресить «Вавилон-5» в фильме «Вавилон-5: Затерянные сказания» но средства, выделенные на съемки, оказались слишком скудными (по мнению Стражински) на них невозможно снять то что он запланировал, после выхода первой истории, проект был прекращен. Десять лет назад (1997), на «Крестовый поход» было выделено чуть меньше миллиона долларов на серию, это примерно половина бюджета других аналогичных научно-фантастических сериалов в то время. «Вавилон-5: Затерянные сказания» явно должен стоить дороже, но итог печален, опять маленький бюджет. При этом Стражински отказался от сбора денег, считая, что из-за этого он будет зависеть от мнения фанатов, и у него не будет простора для творчества.

Недавняя новость о чем-то новом связанным с «Вавилон-5» всколыхнула сообщество поклонников сериала «Вавилон-5», остается дождаться результата и посмотреть, что выйдет, будут ли какие-то прошлые идеи использованы вновь? Как показал анализ первого – пятого сезонов, и сценариев других проектов, опубликованных в Babylon 5 scripts, Стражински может возвращаться к своим идеям, в том или ином виде. Но может у него появились идеи новых сюжетов? Интрига сохраняется, следите за новостями, возможно нас ждёт что-то грандиозное.

И никогда не оставляйте свои мечты.

«Каждый из нас способен к великим свершениям. Лишь тогда, когда мы теряем уверенность в себе и считаем себя неудачниками, мы не замечаем присущего нам величия, и принижаем себя в своих же глазах, в конце концов, принося мечты в жертву своих более реалистичных ожиданий.

Когда это происходит, мы забываем кто мы такие, для чего мы здесь и что нам суждено достичь ... и решаем больше не вспоминать эту правду, от которой становится не по себе и которая говорит нам, что проще согласиться на что-либо меньшее, чем добиться того, что требуют от нас наши мечты.

Дети абсолютно естественно поют и танцуют, искренне и открыто говорят о чем думают, и стремятся к тому, что по логике просто недосягаемо. Но именно это и является нашей сутью. Мы призваны делать, исследовать, задавать вопросы; мы следуем желаниям своего сердца, мечтаем стать великими. Но, со временем, мы узнаем, что такое страх, учимся предугадывать свои действия и учимся сомневаться в своих способностях и своих желаниях. Нам говорят, как кто-то рассказывает истории, кто-то танцует, и кто-то поет, но это все, мол, не для всех. Когда же мы пытаемся выразить свои самые сокровенные мысли, нас просят замолчать и говорят, что никому неинтересно то, что мы хотим сказать и что то, что хотим сказать, абсолютно не важно. И когда мы теряем эту присущую нам искру естественности и спонтанности, что является нашим величайшим даром, мы постепенно сворачиваем с пути к счастью и истинному предназначению, и наши мечты удаляются от нас.

Если мы хотим стать теми, кем хотим и достичь великих свершений, мы должны запомнить основное правило наших сердец: Никогда не оставляйте свои мечты.» - Дж. Майкл Стражински.

***

Из издания Mongoose Publishing RPGs, чем является апокалиптическая шкатулка.

Апокалиптическая шкатулка, сериал Крестовый поход
Апокалиптическая шкатулка, сериал "Крестовый поход", изображение Amras-Arfeiniel,2014

Апокалиптическая шкатулка - это источник лжи и мудрости. Во время Войны Теней произошедшей в 1250 году, молодая, но продвинутая раса телепатов под названием Шиеррен (Shierren) поместила свои сущности в шестнадцать очень прочных контейнеров. Созданные как способ избежать кровавой мести расы Теней, эти апокалиптические шкатулки были решением найти убежище во время планетарной бомбардировки, которая была вызвана их попыткой контролировать «Изначальных», вместо проявления лояльности. Тени очень злобно отреагировали на такое предательство.

Контейнеры были выброшены в космос в надежде пережить месть Теней. Некоторые были потеряны или уничтожены, а другие были поглощены гиперпространством, и их больше никогда не видели. Хотя Шиерренам не удалось выжить на планете, которая позже будет поглощена Виртуальностью Тал-кона'ша (Tal-kona’sha), шесть соответствующим образом названных «Апокалиптических шкатулок» которым удалось ускользнуть от Теней, появлялись время от времени, чтобы создать собственную версию хаоса. Похоже образ мышления Теней отразился на них.

В шкатулке содержится ментальная сущность одного из шестнадцати самых сильных телепатов Шиеррен. Изнутри шкатулки Шиеррен может разговаривать с владельцем, направляя его, чаще всего это зловещие намеренья, которые были порождены столетиями одиночества и безумия (знакомый сюжет). Обитатели этих ящиков преследуют только две цели: выжить любой ценой и по возможности противостоять влиянию «Изначальных». Шесть уцелевших апокалиптических шкатулок оставляют след, куда бы они ни попали. Практически все владельцы шкатулок завершили свой жизненный путь очень трагично.


Рейтинг: 8.5 (голосов: 8)  Последняя оценка: 26/05/23, 18:46   Ваша оценка: 

Похожие страницы: вавилон-5 Крестовый поход Легенда о Рейнджерах перевод фильм история