«Вавилон-5»: идеи Стражински

«Вавилон-5»: идеи Стражински

Может ли Стражински в перезапуске «Вавилона-5» вернуться к каким-то старым историям? Вспомним прошлые события и какие идеи были у Стражински в то время.

Сериал «Вавилон-5» был одним из самых новаторских телесериалов 1990-х годов. Действие разворачивается на борту одноименной космической станции и рассказывает историю о расцвете и падении империй, межгалактической войне и эпохе перемен во всей галактике двадцать третьего века, при этом не упуская из виду людей и инопланетян, оказавшихся в центре этих бурных межзвездных событий. Стражински сделал много набросков для истории будущего – в итоге получился большой гобелен событий, упоминаний и намеков, которые захватили воображение зрителей. И пока он рассказывал историю, которую намеревался рассказать, фанаты все еще надеялись, что они увидят больше подробностей из этой галактической истории, созданной Стражински, возможно, даже на большом экране. В конце концов, другие классические жанровые сериалы, такие как «Звездный путь» и «Секретные материалы», совершили прыжок на большой экран, почему «Вавилон-5» не может этого сделать?

«Вавилон-5: Война телепатов / Войны разума»

Первые идеи о фильме из вселенной «Вавилон-5», похоже, сформировались осенью 1996 года, когда он работал над четвертым сезоном сериала «Вавилон-5», и эти мысли были обращены к исследованию событий, на которые намекали, но никогда не показывали в течение сериала – Война телепатов.

В течение пятилетнего цикла сериала «Вавилон-5» часто упоминалось растущее напряжение между людьми, обладающими телепатическими способностями, и теми, у кого их нет. Хотя эта напряженность постоянно угрожала обостриться, в недолговечном дополнительном сериале «Крестовый поход» (в котором действие происходит через несколько лет после финального сезона «Вавилона-5») упоминалось, что конфликт, наконец, разразился. Учитывая то, что о Войне телепатов говорилось в сериале, это определенно было событие, на которое фанаты надеялись, что оно не останется за кадром, и Стражински думал о том же.

Когда Стражински впервые набросал свои идеи для фильма о войне телепатов, они были частью группы заметок, которые он составлял для возможных дополнительных историй о «Вавилоне-5», включая две истории комиксов и идею сюжета для второго в группе фильмов, снятых для телевидения, когда «Вавилон-5» после закрытия PTEN перешел на TNT. Эти наброски были переизданы в 2010 году в томе Artifacts from Beyond the Rim серии книг о сценариях «Вавилона-5».

Из двух идей комиксов одна стала мини-серией из трех выпусков «Во имя Валена» в то время как другая, под названием «Смерть Джона Шеридана», по-видимому, включала элементы сюжета из финала сериала «Вавилон-5». Интересно отметить, что одна идея, упомянутая в заметках: «Смерть Джона Шеридана», - это «Длительное раковое заболевание из наследия Теней». Долгосрочные последствия Войны теней и опасные передовые технологии, оставшиеся от этого конфликта, станут сюжетной идеей, к которой Стражински вернется в дополнительном сериале «Крестовый поход», а также в некоторых канонических романах и даже идеей для одного фильма, о котором будет рассказано дальше.

Идеи в одном абзаце заметок, озаглавленном просто «Театральный фильм», в лучшем случае фрагментарны и широки, но показывают нам, что Стражински пытается точно определить, как может закончиться война. В своих заметках он предполагает, что конфликт может быть между телепатами и обычными людьми. Но можно увидеть и идею что это может быть гражданская война внутри сообщества телепатов, когда те, кто не хочет принадлежать к Пси-корпусу, выступают против организации, в которую вовлечены многие телепаты. К тому времени, когда пятый сезон сериала должен был выйти в следующем году, Стражински пришел к выводу, что Война телепатов действительно будет борьбой с этим сообществом, и начал приправлять этот сезон признаками того, что внутренний конфликт неизбежен.

Сьюзан Иванова, Вавилон-5

Стражински также подумал, что война телепатов, вероятно, будет тесно связана с персонажем «Вавилона-5» Сьюзан Ивановой которая обладает небольшой скрытой способностью к телепатии. В сериале Иванова выразила сочувствие бедственному положению телепатов, желающим вырваться из-под контроля Пси-корпуса. В итоге, история временно поставит ее в противоречие со своим другом и бывшим командиром Джоном Шериданом, когда фракция против Пси-корпуса решит, что для завоевания свободы они должны свергнуть все правительство Земли. Стражински заканчивает абзац, отмечая, что будет «большая битва», и спрашивает: «Как сражаются телепаты, могут ли они повлиять на пилотов? Объединить силу разума». Наброски этого можно увидеть в пятом сезоне «Вавилона-5».

Последнее примечание в абзаце - это всего лишь фрагментарная строка «Коллективный разум / 10 миллионов лет до Земли». Рассматривая эти последние моменты в обратном порядке, ссылка на «10 миллионов лет до Земли» - это, скорее всего, неверное запоминание Стражински названия фильма «5 миллионов лет до Земли», американского переиздания британского научно-фантастического фильма ужасов 1967 года «Куотермасс и колодец». В этом фильме обнаруживается, что марсиане медленно влияли на эволюцию разумной жизни здесь, на Земле, на протяжении миллионов лет. В мире «Вавилона-5» обнаруживается, что древняя раса инопланетян, известная как ворлонцы, экспериментировала с "младшими расами" и медленно развивала телепатические способности у некоторых из них, чтобы в конечном итоге использовать их в качестве оружия против органических технологий Теней, их вечных врагов. Кроме того, в «5 миллионов лет до Земли» обнаружен древний марсианский космический корабль обладающий своего рода интеллектом и способностью телепатически влиять на окружающих его людей. Учитывая, что ворлонские корабли считались, по крайней мере, полуразумными, вполне возможно, что Стражински рассматривал возможность использования вариации этого в своем собственном произведении.

Идея "коллективного разума" предполагает, что Стражински думал о возможностях телепатов, соединяющих свои умы вместе, чтобы стать более могущественными. Это то, что он уже показывал в серии второго сезона “Гонка по мрачным местам”, и, возможно, он намеревался расширить или изучить идею для сюжетной линии Войны телепатов.

Стражински снова вернется к идее войны между телепатами в начале 2000-х годов в неполном документе под названием «Войны разума: предпосылка художественного фильма». (Перепечатано в сборнике "Фильмы для телевидения" серии книг о сценариях Вавилона 5, 2009 год).

Уолтер Кениг в роли пси-копа Бестера

Остается та же основная сюжетная предпосылка, что и в его заметках за несколько лет до этого. Однако во фрагменте отсутствует персонаж Ивановой, вероятно, из-за того, что актриса Клаудия Кристиан покинула сериал летом 1996 года при далеко не идеальных обстоятельствах между четвертым и пятым сезонами. Шеридан снова в центре сюжета, только на этот раз он находится между враждующими группировками, пытающимися договориться о мире, а не оказаться на одной стороне конфликта. Впервые в разработке этого потенциального фильма упоминается персонаж Бестер, пси-полицейский, который был постоянной занозой для командного состава «Вавилона-5» на протяжении всего сериала.

Что касается самого конфликта, в набросках Стражински говорится, что он начался с бомбардировки штаб-квартиры Пси-корпуса на Земле телепатами, выступающими против Пси-корпуса. Канон «Вавилона-5» относит это событие к 2264 году, через два года после окончания пятого и последнего сезона «Вавилона-5». Поскольку похищения людей перерастают в взаимные нападения между двумя сторонами, Стражински сравнивает нынешнюю ситуацию с "проблемами" между британцами и ирландцами в 1980-х годах. Конфликт угрожает принять огромный масштаб, Шеридан, ныне президент Межзвездного альянса и человек, которого уважают обе стороны, был привлечен к  урегулированию конфликта. Из-за неполного характера документа мы не можем сказать, придерживался ли Стражински или отказался на данный момент от позиции «Коллективный разум / десять [так в оригинале] миллионов лет до Земли» из набросков 1996 года. Но прежде, чем документ заканчивается, в нем отмечается, что телепаты проникли в армию и взяли на себя командование некоторыми кораблями. Но о том, к чему всё это ведёт, остается невысказанным.

Во введении к угрозе Стражински отметил, что в фильме будут представлены роли для всех основных персонажей из «Вавилона-5», а также "взрывная гибель двух персонажей второго плана, телепата Литы Александер и помощника Деленн, который стал рейнджером". (Стражински ранее отмечал, что оба персонажа погибли в конфликте, соответствуя тому, на что намекали или говорили в финальном эпизоде сериала «Сон в сиянии», и в пилотном фильме «Легенды Рейнджеров» (который должен был дать начало новому сериалу) и связанном с ним романе «Окончательный расчет: судьба Бестера» Дж. Грегори Кейса.)

Следует отметить, что в разное время, когда Стражински писал оба документа, не было активного развития или интереса к возможному фильму из вселенной «Вавилона-5». И когда интерес проявится в ближайшее время, в форме проекта, который будет анонсирован как «Память Теней» (The Memory Of Shadows), это приведет к сценарию, далекому от сюжетной линии Войны телепатов. Стражински просто записывал некоторые идеи, которые приходили ему в голову, для возможного использования в будущем. И в случае с первым набором заметок 1996 года, кажется вероятным, что они помогли ему укрепить некоторые идеи для четвертого и пятого сезонов «Вавилона-5», а также внести в сериал несколько вещей, которые можно было бы использовать, если бы какой-то фильм о войне телепатов стал возможным.

(Похоже рассказы о телепатах достаточно интересны Стражински и в 2022 году он выпускает комикс под названием «Телепаты», в котором вспышка на солнце приводит к внезапному пробуждению телепатических способностей у десятой части населения Земли).

Но вернемся на несколько лет назад ко второй из идей Стражински для фильма о «Вавилоне-5», которую он впервые записал в начале 1998 года.

«Вавилон-5: кинофильм»

Весна 1998 года была напряженным временем в студии Babylonian Productions Стражински. Пятый и последний сезон «Вавилона-5» завершался, а подготовка к съемкам дополнительного сериала «Крестовый поход» только начиналась. В тоже время популярный сериал «Секретные материалы» отправился на большой экран с фильмом, который преодолел бы разрыв между пятым и шестым сезонами одноименного сериала, и Стражински решил, что настало подходящее время и для «Вавилона-5». Итак, в то время как его партнер-продюсер по сериалу Дуг Неттер начал обращаться к Warner Brothers, чтобы узнать, есть ли какой-то интерес к этой теме, Стражински обратил свое внимание на разработку сюжета для большого экрана, в результате получился набросок на десяти страницах, озаглавленный просто - «Вавилон-5: основная идея фильма».

Стражински поставил фильм ближе к концу пятилетней сюжетной линии телесериала, когда Джон Шеридан занял пост президента Межзвездного альянса, ради создания которого он вел две войны. (В частности, между сериями 519 «Падение Примы Центавра» и 521 «Объекты в движении».) Повествование начинается с обнаружения заброшенного корабля Рейнджеров, экипаж которого мертв. Один из двух рейнджеров, приписанных к кораблю, пропал без вести, другого что-то свело с ума ... что-то.  Подробнее об этом написано в статье размещенной на нашем сайте: «Вавилон-5: фильм который мы не увидели».

Стражински проделал хорошую работу, включив в действие фильма почти всех персонажей телесериала, особенно учитывая, насколько они были разрознены друг от друга к тому времени. Сюжет также включает в себя многие элементы телесериала, включая межзвездную политику и заговоры, а также опасность того, что технологии становятся более продвинутыми, чем люди, которые их разработали.

Лита Александр, телепат, Вавилон-5

Любопытно, что единственный персонаж, не упомянутый в набросках, - это телепат Лита Александер, такой персонаж имеет очевидную связь с событиями описанных в фильме, но не включен в него. (Пропавший Рейнджер - телепат, который позволяет ворлонцам шпионить за героями после того, как они находят его живым в руинах древнего города.) Возможно, Стражински чувствовал, что предыстория Литы, возможно, была слишком сложной, чтобы включить ее в отдельный фильм, подобный этому, без использования чрезмерно неуклюжей экспозиции.

На протяжении всего сериала «Вавилон-5» Стражински часто уравновешивает действие и драматизм своей основной сюжетной линии юмористическим сюжетом. Здесь он разработал юмористический сюжет с участием инопланетного посла Г'Кара, который решил, что будущие историки могут интерпретировать события, связанные с борьбой Шеридана за создание Межзвездного альянса, в негативном ключе, и поэтому стал следовать за ним повсюду, чтобы написать окончательную биографию очевидца. Конечно, Г'Кару удается по-своему приукрашивать все, что говорит или делает Шеридан, к большому смущению Шеридана. (Этот будущий исторический ревизионизм, о котором он беспокоился, уже был показан в серии «Деконструкция падающих звезд», которая стала завершением четвертого сезона сериала «Вавилон-5».)

И хотя история которую описывает Стражински, действительно похожа на историю о «Вавилоне-5», нельзя быть уверенным, что она похожа на художественный фильм по «Вавилону-5», который мог быть создан для большого экрана. Хотя сюжет, безусловно, соответствует эпическому масштабу сериала «Вавилон-5», но на самом деле он не расширяет эти границы дальше, не выполняет обещание того, что может дать зрителям полнометражный фильм с большим бюджетом. После двух эпических войн, подробно описанных в течение пяти лет сериала, это в некотором смысле похоже на шаг назад. Конечно, в телесериале было 110 серий, чтобы рассказать всю историю, в то время как фильм в значительной степени ограничен двумя часами, это все еще может разочаровать некоторых фанатов.

Даже не зная о любви Стражински к классическому научно-фантастическому фильму 1956 года «Запретная планета», было бы трудно не заметить параллели между этими фильмами. В обеих историях у вас есть группа людей, прибывающих на отдаленную планету, чтобы расследовать исчезновение команды предыдущего корабля, только чтобы обнаружить передовые технологии давно исчезнувшей инопланетной расы. Его обращение к Эвенсу заканчивается на той же обнадеживающей предостерегающей ноте: когда человечество достигнет точки, подобной пришельцам в нашем собственном развитии, мы извлекем уроки и не будем повторять ошибок, которые они совершили. Это не первый случай, когда Стражински ссылается на «Запретную планету» в «Вавилоне-5», но он самый обширный. Позже Стражински напишет приквел к «Запретной планете» для продюсера Джоэла Сильвера, который застрянет в процессе разработки.

Сюжет о могущественном инопланетянине, который сошел с ума в изоляции после того, как его оставили, когда остальные представители его вида покинули свой родной мир, - это сюжетная идея, которую Стражински впервые включил в ранний питч-документ для «Крестового похода», написанный осенью 1996 года, когда он только начинал конкретизацию сериала. В документе, описывающем сериал «Крестовый поход», инопланетянин - это просто неопознанный Первый, одна из старейших инопланетных рас, которые давно покинули галактику, а не ворлонец, как описано здесь. Поскольку первые сценарии для «Крестового похода» были написаны примерно в то же время, что и «Вавилон-5: обработка кинофильмов», Стражински, возможно, просто решил, что ему по душе эта идея для художественного фильма.

Следует еще раз отметить, что заметки к фильму «Война телепатов» и «Вавилон-5: Кинообработка» были написаны, когда у Warner Brothers не было активного интереса к созданию такого фильма. На самом деле, это даже не продвинулось до стадии сценария.

Время которое настало после завершения сериала «Вавилон-5» не было оптимистичным временем для поклонников «Вавилона-5». «Крестовый поход», запланированный спин-офф сериала, который выпускался для кабельного канала TNT, был отменен в 1999 году еще до выхода в эфир снятых тринадцати серий. Эвфемистически в Голливуде причиной были названы "творческие разногласия" между создателем «Вавилона-5» Майклом Стражински и сетью.  «Вавилон-5» и «Крестовый поход», завершение истории.

Вторая попытка запустить спин-офф сериала «Легенда о рейнджерах» для канала Sci-Fi провалилась после того, как двухчасовой пилотный фильм набрал низкие рейтинги из-за того что транслировался во время  матча плей-офф НФЛ в январе 2002 года. И поскольку «Легенда о рейнджерах» не продвинулась вперед, казалось, что дверь во вселенную «Вавилона-5» закрывается, а фанаты не знают, что совсем скоро начнутся события, которые в конечном итоге приблизят «Вавилон-5» к большому экрану.

«Вавилон-5»: Память теней»

В 2003 году к Майклу Стражински обратилась неназванная продюсерская компания, у которой было желание снять художественный фильм о «Вавилоне-5». В то время как Warner Brothers владели практически всеми правами на сериал «Вавилон-5», Стражински сохранил права на фильм франшизы, что, по мнению студии, не обладает ценностью. Поэтому нет необходимости говорить, что, когда к нему обратились по поводу создания фильма о «Вавилоне-5», он заинтересовался. С ним была заключена сделка по написанию сценария, который он сдал в 27 декабря.

В 2004 году, неназванная продюсерская компания приступила к работе по обеспечению финансирования фильма. В дело вмешались Warner Brothers, и вскоре большая часть работы, которую проходит потенциальный фильм, прежде чем получить полное разрешение на запуск в производство, уже шла полным ходом. С актерами связались и обсудили контракты. Стражински продолжил работу над сценарием, сдав полный второй черновик 15 сентября. Для съемок была зарезервирована Elstree Studios, где режиссер Джордж Лукас снял три научно-фантастических фильма в конце 1970-х - начале 80-х. В начале декабря было объявлено, что Стивен Бек («Тринадцать призраков», «Корабль-призрак»), режиссер с опытом работы в области спецэффектов, будет руководить картиной, и что рассматривается дата начала производства в апреле 2005 года. Все это время Стражински держал поклонников в курсе дразнящими намеками о прогрессе проекта, где только мог.

Казалось, все шло гладко, но за кулисами назревали проблемы. В фэндоме начали распространяться слухи о том, что Warner Brothers, возможно, оказывали давление на съемки, чтобы привлечь в актерский состав более знаменитых актеров, что позволит получить большую прибыль. По сообщениям, руководители Warners были заинтересованы в персонажах или переделке некоторых оригинальных персонажей «Вавилона-5» с актерами, которые, по мнению студии, могли привлечь аудиторию, которая не обязательно была поклонниками или даже знакома с оригинальным сериалом «Вавилон-5». Стражински не смог дать комментариев по этому поводу.

30 января 2005 года, Стражински был немного более прямолинеен, все еще сохраняя загадочность, когда в общем сообщении для фанатов он заявил, что «следующие две недели будут иметь решающее значение для будущего Памяти теней».

И только через две недели после этого крайнего срока Стражински вышел в Интернет, чтобы объявить, что «проект зашел в тупик». В сообщении от 26 февраля 2005 года Стражински объяснил, что срок действия опциона, предоставленного неназванной продюсерской компанией, истек в декабре прошлого года, и даже с учетом того, что он предоставил им дополнительное время, все стороны не смогли заключить сделку, которая позволила бы им приступить к съемкам.

Но какую именно историю «Память теней» рассказала бы на большом экране? Взгляд на второй черновик сценария, датированный 15 сентября 2004 года, раскрывает историю, действие которой разворачивается во вселенной «Вавилона-5» и которая по-прежнему стремится быть гостеприимной для новичков.

«Память теней» представляет нового персонажа во вселенной «Вавилона 5» – Дайан Бейкер, заслуженного и очень способного агента разведки Земных сил. Во время видеосвязи со своим братом, капитаном крейсера земных сил «Гермес», она беспомощно наблюдает затем, как корабль подвергается нападению, что приводит к гибели её брата и всего экипажа. Когда объявляют, что корабль был потерян из-за аварии с двигателями, она знает, что существует заговор с целью скрыть инцидент, и она намерена его разоблачить. Отправляясь в самоволку, она направляется в колонию Марса, где встречает контакт, который говорит ей, что на «Вавилоне-5» есть кто-то, у кого есть информация, которая может привести ее к правде о случившемся.

Капитан Элизабет Локли, Вавилон-5

Прибыв на станцию «Вавилон-5», Дайана встречается с командиром станции капитаном Элизабет Локли, на которой хотел женится ее брат. Локли обещает помочь Дайан в расследовании, даже если ее карьера будет под угрозой. Тем временем президент Шеридан, Деленн, император Лондо и Г'Кар прибыли на станцию, чтобы выступить посредниками в споре между четырьмя враждующими расами. Дайана сталкивается с Галеном, техномагом, он один из последних в своем роде, оставшихся в этой области космоса, с целью убедиться, что тут не осталось передовых инопланетных технологий от межгалактической войны Теней прошедшей несколькими годами ранее. Они двое понимают, что их миссии одинаковы и что инопланетная раса, известная как Десо, тайно продает оставшиеся технологии Теней ряду различных инопланетных рас. Корабль брата Дианы наткнулся на одну из таких сделок был атакован и уничтожен, чтобы защитить секрет Десо. Прикрытие со стороны Земли связано с тем, что она тоже являются одними из клиентов Десо, хотя и считают, что они единственные. Дайана и Гален отправляются к источнику технологии теней, чтобы уничтожить его, в то время как Десо и их неожиданный союзник атакуют станцию «Вавилон-5».

Желание, чтобы новый персонаж Дайан Бейкер был в центре внимания в этой истории, является хорошим и понятным. У «Вавилона-5» был успешный показ на телевидении, но для успшеного проката, художественный фильм должен привлечь больше, чем просто поклонников «Вавилона-5». Вместо того, чтобы погружать потенциальных зрителей в глубины мифов о «Вавилоне-5», персонаж Дианы выступает в качестве эффективного суррогата аудитории, позволяя зрителям окунуться в мир сериала 23-го века, когда она пробирается через космос к станции «Вавилон-5».

Но у этой стратегии есть досадный недостаток. Хотя в сценарии Дайан сочетается с любимым персонажем фанатов, таким как Гален, это делает других персонажей «Вавилона-5», скорее второстепенными персонажами истории. Многие из них вообще не взаимодействуют напрямую с Дианой и просто реагируют на последствия. Поклонникам, было бы приятно еще раз увидеть взаимодействие персонажей, сцены перепалок Лондо и Г'Кара. Но в конечном счете, когда мы видим, как они вместе с Шериданом, Деленн и Локли ведут непреодолимую битву с беспилотниками-убийцами, выпущенными на станцию «Вавилон-5», в то время как Дайан и Гален пытаются уничтожить источник питания дронов, создается впечатление, что персонажи были там только для того, чтобы поднять ставки в финале. Наши фавориты здесь только для того, чтобы дать нам повод болеть за Диану, чтобы она достигла своей цели. Это скорее механическая функция, связанная с потребностями сценария, чем органичное повествование.

«Память теней» показывает, что Стражински все еще заинтересован в изучении наследия Войны теней и идеи о том, что молодые расы, возможно, слишком незрелы для таких передовых технологий. Это была сюжетная нить, которую он впервые начал развивать в спин-оффе телефильма «Призыв к оружию» и сериала «Крестовый поход», и которую он разработал в набросках, которые он написал для двух спин-оффных романов трилогии «Легионы огня», написанных Питером Дэвидом, и «Закат техномагов», написанных Джин Кавелос. И следует отметить, что персонаж Галена занимает видное место во всех этих историях.

Локли, Шеридан, Гален, Вавилон-5

«Вавилон-5: перезагрузка фильмов».

После краха «Памяти теней» не было никаких новых новостей о каком-либо возрождении франшизы «Вавилон-5». А затем, во время дискуссии на Comic Con в Сан-Диего в 2014 году, Стражински сделал неожиданное заявление о том, что он начнет работу над сценарием для нового художественного фильма о «Вавилоне-5», который, по сути, станет перезагрузкой франшизы.

Что касается того, почему это должна быть перезагрузка, а не прямое продолжение франшизы, Стражински объяснил:

«Это должна быть перезагрузка, потому что прошло двадцать с лишним лет с тех пор, как мы запустили это шоу, и некоторые возрастные диапазоны не подходят для некоторых из этих персонажей, поэтому нам нужно переместить несколько человек. Но что я хочу сделать, так это так или иначе использовать оригинальный актерский состав, но нам придется кое-что изменить. Я бы хотел видеть [звезду сериала] Брюса [Бокслейтнера] президентом Земного альянса; это была бы идеальная роль для него.»

Стражински не сказал, что актерский состав сериала «Вавилон-5» потерял актеров Ричарда Биггса (доктор Стивен Франклин), Андреаса Катсуласа (Г'Кар) и Джеффа Конвея (Зак Аллен)). В других случаях он заявлял, что никогда не рассматривал бы возможность замены кого-либо из оригинальных актеров, поэтому кажется, что вместо того, чтобы пытаться рассказать историю только с оставшимся актерским составом, лучшим способом было бы вернуться к началу и пересказать историю по-новому.

Учитывая, что оригинальный сериал «Вавилон-5» рассказывал одну обширную историю в течение пяти лет, представляется вероятным, что Стражински имел в виду, чтобы этот фильм стал началом серии фильмов, которые пересказывали бы его «роман для телевидения». Также неизвестно, намеревался ли он вернуться и включить элементы истории, которые он изначально планировал для сериала, но должен был изменить из-за различных обстоятельств при его съемках.

Стражински заявил, что план состоял в том, чтобы написать сценарий в 2015 году, запустить его в производство в 2016 году и выпустить в прокат в 2017 году. К сожалению, оказалось, что его оценка ситуации, возможно, была слишком оптимистичной. Прошло два года, прежде чем в проекте появилось какое-либо новое слово.

Выступая на Comic Coon в Сан-Диего, в 2016 году, Стражински заявил, что фильм «Вавилон-5» будет отложен на некоторое время и что его окончательная судьба может зависеть от того, насколько быстро он сможет реализовать некоторые из своих других проектов.

В кино студия MGM только что дала ему добро на создание сценария полнометражной адаптации его графического романа "Восходящие звезды". На телевизионном фронте Sense8 на Netflix готовил специальный рождественский выпуск, полный второй сезон которого должен был выйти в какой-то момент в новом году. Кроме того, у него был телесериал, основанный на собственной серии комиксов Midnight Nation, который разрабатывался в Universal с Гейл Энн Херд, и необъявленная серия антологий, основанная на основополагающем сборнике рассказов Рэя Брэдбери «Человек в картинках», которую он разрабатывал с писателем Нилом Гейманом. Но ни один из этих проектов не состоялся, и Netflix отменил Sense8 после второго сезона. Поскольку ничто другое не могло помочь укрепить послужной список Studio JMS, возможность перезапуска фильма о «Вавилоне-5» просто исчезла, Стражински не удалось заявить о студии и сделать ее известной.

«Вавилон-5: перезапуск сериала».

В 2005 году Стражински говорил о фильмах по «Вавилону-5»:

    «В конце концов это произойдет, потому что такие вещи просто неизбежны. Если они смогут снять фильм Брэди Банча, вы можете быть уверены, что рано или поздно кто-нибудь снимет фильм B5. Единственное, что я могу сказать без обиняков, это то, что, когда этот день настанет, я, как правообладатель, буду чертовски уверен, что все сделано правильно, потому что я предпочел бы, чтобы у меня не было фильма B5, чем того, который не соответствует тому, что фанаты и я сам хотели бы увидеть.

    С этой целью… Я могу подождать.»

Теперь нас ждет перезагрузка сериала «Вавилон-5» о котором он писал «нельзя войти в одну реку дважды» и то что он будет отображать «проблемы настоящего времени». Имеет ли смысл что-то из прошлых идей воплощать сейчас? Возможно что-то из этого могло бы стать отголоском прошлого, тем фоном о котором говорил Стражински рассказывая о новом «Вавилоне-5», который мог бы удовлетворить старых фанатов и никак не повлиять на новых зрителей. Будет интересно посмотреть, взял ли что-то Стражински из своих старых заметок для нового «Вавилона-5».


Рейтинг: 9.6 (голосов: 8)  Последняя оценка: 04/04/24, 17:36   Ваша оценка: 

Похожие страницы: Ворлон история перезагрузка фильм Тени